Все герои и события данной игры вымышлены, все совпадения не случайны
Мир Темных веков
Фэнтези, 18+. Авторский мир, в котором существует, хоть и не повсеместно, магия. Парусная эпоха, XVI век. Преддверие Возрождения, религиозные войны, географические открытия.
Используются: книга, доменная печь, механические часы, компас, галеон, двойная запись и вязальный станок.
Осваиваются: порох, аркебузы, пушки. Мир населяют люди и малочисленный, разрозненный Древний народ.
Основные принципы
Организация игры: эпизодическая, капсульная*;
Отпись: от третьего лица;
Птица-тройка: нет, пишем по правилам рус. языка;
Ботоводство: разрешено.Тип мастеринга: смешанный;
Сюжетные игры: есть;
Твинки: да, открытые, по согласованию с АМС.
Капсульный сюжет — это череда сюжетных арок, которые затрагивают глобальные события, происходящие в мире. Благодаря постепенному переходу из одной капсулы в другую и необходимой смене действующих персонажей (один игрок может с одного профиля менять лица), мир постепенно будет раскрываться. Поэтому мы делаем упор на 1-2 сюжетные капсулы единовременно, завершив их, идем в следующие. Если вам не нравятся текущие капсулы или акции к ним, вы можете, по согласованию с администрацией, зарегистрировать персонажа, который первое время не будет участвовать в глобальном сюжете. Вы вольны играть личные эпизоды, а также сайдовые квесты (при наличии соигроков). Когда капсула затронет сферу вашего персонажа, мы пригласим вас к участию.