Dark Аges

Объявление

Нужные

Это повествование о мире Темных Веков. Ведется от лица различных героев, хороших, плохих, наделенных властью или свободой выбора, временами близких, иной раз - разделенных расстоянием и судьбой. Cобытия здесь происходят на первый взгляд независимо друг от друга, однако вплетаются в общую канву.
Сеттинг: авторский фэнтези-мир, в котором существует, хоть и не повсеместно, магия. Парусная эпоха, религиозные войны, географические открытия.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Аges » Прелюдия » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сюжетная арка "Миттельшпиль"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/75083.jpg

Королевство Дейр, первый месяц лета
[indent]Десятки лет Верламион был форпостом власти и праздности, королевской воли, протянувшейся сквозь лордства и диктовавшей местным хозяевам, как следует править на свое земле. Пока Рыжий король сидел на своем высоком престоле, казалось, так уложено на века.
[indent]Но стоило разнестись вести о пропаже и вероятной гибели монарха, как оказалось, что не все так прочно скроено и многие утратили уверенность в завтрашнем дне. Вдобавок, подняла голову память о прошлых обидах. Великие лорды дейрских уделов припомнили, что когда-то были сами хозяева над собой. Знание это вмиг стало таким живым, реальным и осязаемым, что кажется, протяни руку - и его можно схватить.
[indent]Вспомнил о том, что когда-то не платил дань королям, далекий Ардейг, алчно поглядывающий на земли соседней Нойстрии. Вспомнил о морской короне мятежный Армор, еще не оправившийся от дыма сжигаемых городов. Подумывал о вольностях от повинностей Ваннедайн, вспоминала о своей первородности затаившая зло на престол Эпона. Подсчитывал копья Блайнау Фингар, поглядывая из окон замка на вооруженных до зубов трегорцев, рыщущих у общих границ.
[indent]Не прошло и двух недель от пропажи короля, не успели еще остыть следы возглавленной принцем Эдвином поисковой экспедиции, как столица наполнилась атмосферой неуверенности и опасности. А также молчаливыми вооруженными людьми. 
[indent]Верламион больше не был неоспоримой твердыней, перестал быть цитаделью незыблемости и спокойствия. Над городскими шпилями нависло предчувствие грядущей беды.
[indent]Кто будет новый король? Сможет ли им стать принц Эдвин Хранитель или Волки, засевшие под стенами города, рискнут усадить на трон принца Меркара, прибегнув к огню и мечу? Что станет делать Совет? Как поведут себя поддерживавшие Блайнау друиды? Где подевались маги, всегда обеспечивавшие наследование и останавливавшие усобицы, в конце-то концов?
[indent]Каждый час приносил новые тревоги и новый союз. Никто не в силах был предсказать, останутся ли до вечера верны клятвам сложившиеся поутру группы. Кто против кого будет сговариваться посреди ночи и будут ли они действовать заодно или против друг друга. 
[indent]В этом людском хаосе единственно неизменным оставалось тревожное ожидание. Аура страха и ужаса, ожидания близкой развязки. И робкой человеческой надежды на удачное будущее. То, в котором история всегда развивается с кем-то другим и бежит по спирали, как и злая воля богов. Когда-нибудь они обязательно должны переплестись в петлю на чьей-нибудь шее. Оставалось только делать все, чтобы не на твоей.

NB: Данная арка является продолжением сюжета "Книга Хаоса".

Прочесть содержание предыдущей арки

ГМ: Часть поиска артефакта: Сурен, Политика в столице: Меркар Голодный Клинок

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/97808.png

Королевство Дейр, первый месяц лета.

Сестра короля леди Мэрион бежит из Тихого леса, забрав с собою весь королевский двор. Вести они принесли тревожные. Король Бранд пропал во время охоты, весь день и ночь, следовавшие за тем, в лесу происходили явления необъяснимые, мистические и пугающие. Егеря нашли только останки белой лошади Бранда под парчовым, украшенным изумрудами седлом. Самого монарха мертвым никто не видел, в тревожном ожидании Верламион притих.
А пока поиски пропавшего длятся, о троне задумались многочисленные наследники. К несчастью для некоторых из них, исход борьбы за власть решает не только право первородства, но и Корона лезвий - артефакт, помещенный в руинах в том же Тихом лесу.
Решать что-то вскоре придется. Посольство из Нойстрии привезло дерийцам недобрые вести. Кабирский халиф собирает армию и вероятно уже осенью ударит в направлении Эны. Посольство жаждет от Дейра поддержки по условиям древнего союза. К тому же, в Верламион приходят грозные слухи об армаде, которую снаряжают против нордлингов в южных морях. 

Хронология и краткое описание эпизодов арки Книга Хаоса

тык

Дата и место

Эпизод

Итог

9 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион.

Последний довод королей

Король пропал, и пока неизвестно, будет ли новый. Посольство Нойстрии меж тем успело попросить августейшей аудиенции. Чтобы ускорить и подмаслить с Дейром переговоры о союзе в войне против Кабира, посланники привезли с собой завидные дары, в том числе и пушки. Однако, к их несчастью, принц Меркар, затаивший обиду на нойстрийский престол, изгоняет посольство и решает не просто забрать дары, но и оставить при себе мастеров, способных воспроизвести и пушки, и порох. Принц Бриан понимает его приказ по-своему, в результате чего пушкарь оказывается в пыточной. Увидев перед собой новые горизонты, Меркар задумывает, как возглавить страну и укрепить вокруг себя ядро лояльных великих домов. И ответом в его глазах становится новая война.

[завершен]

10 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион

Порочный принц и его охота

После того, как нойстрийское посольство было изгнано принцем Меркаром из Верламиона, его брат Бриан Хардлинг понимает, что оружие, оставленное ими в столице, нуждается в присутствии алхимика, поскольку новый вид пороха, завезенный нойстрийцами обладает особыми свойствами, неизвестными королевству Дейр. Оружие может стать тем, что вознесет к вершинам и страну, и Меркара, и Бриан решается на немыслимое - разгромить посольство, сбросив подозрения в злодеянии на лорда Фридегара из Блайнау, тем самым уничтожив и давнего своего врага. В рейд, осуществляемый его личным отрядом Черных Луков Бриан берет и чародея - только тот сможет определить, кто имеет магические способности среди нойстрийских людей. Чародей этот, которого связывают со старшими Хардлингами боевое братство и застарелая ненависть, соучаствует в злодеянии, ведомый собственным намерением - возродить свой великий дом Даркблейдов, которому тоже может пригодиться оружие и пороховых дел мастера.

[завершен]

11 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион.

Нет земли без господина 

В тронном зале Дейра завершается прием просителей. В этот день судит и рядит не король Дейра Бранд — его трон пуст. Король пропал в ходе охоты и поиски не останавливали ни на день.
Прием ведут с престолов соправителей королевские сыновья под присмотром королевского чародея. В последние минуты приносят страшную весть — егеря из Тихого леса доставили страшную находку. И эта находка — завернутый в зеленый королевский плащ труп.

[отыгран]
Двор взбудоражен - не погиб ли король? Тело отправляют в мертвецкую для более тщательного изучения, которым занимается королевский чародей, не верящий в возможность такого исхода. К поискам в лесу подключаются люди Эдвина Хардлинга, также с новой силой вспыхивает старая вражда между Трегором и Блайнау, а заезжий артефактор Фалько из Лиры напоминает наследникам старый обычай - кто достоин короны в древности Дейрцы решали при помощи артефакта - Короны мечей.

11 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион.

Сиятельный покойник

В мертвецкой под замком Верламиона коронный чародей Дейра Финн планирует определить, что перед ним — тело простого бродяги или останки Бранда Рыжего. Дело настолько из ряда вон, что на присутствии настояли и дети короля.

[отыгран]
Королевский чародей так и не смог прийти к точному выводу, оставив все в руках своего не самого лучшего ученика. Ученик меж тем намерен подговорить королевского цирюльника, дабы тот свидетельствовал, что тело принадлежит королю.

11 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион

Миром правит тот, кто смел

Фридегар, лорд Блайнау сразу после происшествия в тронном зале жаждет удостовериться в верности союзов и приглашает дочерей Бранда Рыжего  - Шеннон и Коринну на пару слов в сад. Шеннон Эделинг он просит передать супругу свои слова о том, что пришло время объединяться, дабы в случае гибели короля наследовал ему Эдвин Хардлинг. Чтобы этот союз состоялся, он также заверяет в верности старшую сестру Эдвина, Коринну, которая, по его мнению, способна направить брата к правильным решениям и указать, дабы он не забывал, кто ведет его к трону и кто играет на его стороне.

[завершен]

11 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион.

Так как сеяли они ветер, то и пожнут бурю

После увиденного в тронном зале Эдвин Хранитель и Фион Хардлинг встречаются для быстрой, спонтанной и эмоциональной беседы, после чего к ним примыкает принцесса Коринна, сестра Эдвина, и чародей Бренин из Витре, который позаботился, чтобы на огонек заглянул и артефактор Фалько из Лиры, знающий о Короне и немного - руинах в лесу. Этот Фалько, лукавя или говоря правду, рассказывает принцу и принцессам о том, что в Короне, реликвии их семьи, заключена большая магия, немного может даже большая, чем принято считать, опираясь на обычные легенды о ней.

[играется]

12 день 6 месяца, 10 утра. Королевство Дейр, Верламион.

Воронова верность Двое Хардлингов — принцесса Коринна и принц Эдвин решают, как стоит бороться за трон.

[-]
Вороны уговорились о шагах, которые предпримут против партии Волков в столице и Совете.

13 день 6 месяца, утро. Королевство Дейр, Верламион.

Не бросай своих во тьмеподбадриваемый артефактором и охраняемый чародеем, Эдвин Хардлинг отправляется в Тихий лес, разыскать Корону мечей и след пропавшего в руинах отца. Как водится, команда дерзких сначала растет, а потом редеет.

[-]
Эдвин Хадлинг в компании Моргана Эделинга получили древнюю реликвию и регалию дейрских королей - Корону мечей, а также некую магическую книгу, что делать с которой - неизвестно. Потери тоже есть, в их числе - Первый маг, принцесса Фион и заезжая магесса Джиневра. Потеряно и время, текущее в руинах, видимо, иначе - экспедиция длилась дольше, чем показалось участникам.

13 день шестого месяца 1513 г. день, 1513 год. Королевство Дейр, Верламион.

Торг Коринна Хардлинг жалует с визитом к одному из наиболее лояльных короне лордов, дабы заангажировать его на сторону своего брата, Эдвина

[-]
Лорд принимает предложение и начинает охоту на волков, руководствуясь личной обидой. В ночь на 15е число войско Трегора, приведенное Этель для захвата трона и остановившееся за пределами города в поселке, подвергается огню, оставшиеся вживых свидетельствуют, что огонь был не иначе, как магический. Тех, кто бежал от него за пределы лагеря, неизвестные дорезали в лесу.

13 день 6 месяца, вечер, 1513 год. Королевство Дейр, Верламион.

Все средства хороши в любви и на войне
После разгрома нойстрийского посольства и пленения алхимика, а также  событий в тронном зале и мертвецкой и новостей от Шеннон Эделинг, Меркар, Бриан Хардлинги 
и Ронан Даркблейд встречаются на ужине, чтобы сговориться о будущем плане действий.

[завершен]
Решено провести переговоры, созвать совет, переделить места в совете, избавиться от королевских чародеев и объявить короля погибшим, а если не выйдет - то пропавшим без вести.

13 день 6 месяца, вечер, 1513 год. Королевство Дейр, Верламион.

INTER NOS Леди Этель с визитом пожаловала в городской дом Энгуса Деврина, первого лорда королевства чтобы поговорить о судьбах мира сего.

[завершен]
Деврин и Трегор решили действовать заодно на завтрашнем совете.

14 июня, вечер, 1513 год. Королевство Дейр, Верламион.

Заговорщики В присутствии командора королевской гвардии, в разгар его сватовства, звучат крамольные идеи о том, что добрым мечом всегда можно добиться большего, чем уговорами.

[-]
--

15 день 6 месяца, раннее утро. Королевство Дейр, Верламион.

Волки в овчарне Трегорская волчица и командор гвардии обсуждают свои планы относительно столицы и овладевания троном в преддверии королевского совета, который объявит пропавшим Бранда Хардлинга и, ожидается, выберет регента на время отсутствия короля

[-]
--

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Общеизвестные данные

Тихий лес - королевский лес для охот близ Верламиона, где расположены также руины старого замка, по легендам дерийцев - принадлежавшего их предкам до эпохи Безумной воды в начале времен.

Бастарды и наследование: Дерийцы язычники, поэтому смотрят на бастардов практически сквозь пальцы, такие дети могут воспитываться вместе с законными, могут быть признаны и получить от отца землю, которая приносит доход. Тем не менее, бастарды - последние в списке наследования. Законные сыновья в Дейре наследуют имущество и титул отца первыми, исключая младших сыновей, дочерей и иных родственников. При смерти старшего в роду сына, власть может перейти к младшему, далее к дочерям покойного, затем к братьям и сестрам покойного и только в конце - к бастардам.
История Дейра знает несколько случаев, когда король объявлял незаконными свои браки, как и браки сыновей, дочерей, заключенные против королевской воли. Монарх может признавать или не признавать бастардов. Известны случаи, когда престол наследовался вопреки закону. Дважды закон старших сыновей обошли короли, попросту разделив свои владения между детьми один раз король лишил обоих сыновей права наследования и править стал бастард, трижды вопрос правителя решили совместно с чародеями знатные лорды из великих домов, что позволило посадить на трон двух женщин и третьего сына.
Супруга правителя мужского пола автоматически становится королевой-консортом и получает титул и соответственно коронуется, а после признания этого недействительным - и титул теряет. Супруг правителя женского пола может получить\не получить титул на личных основаниях.

Весомую роль в определении пригодности к правлению будущего короля имеет придворный чародей, а также артефакт: Корона Клинков, показывающая наличие и силу магического дара и подтверждающая чистоту крови. Корона помещена в руинах Тихого леса.

Известная дейрская легенда гласит, что Корона мечей выбирает истинного короля. Родилась не на пустом месте.
Дейрские летописи, а также всяческое народное творчество, описывают период раздробленности, наступивший после перенесения столицы на континент. Якобы король Бренин Хардлинг, правя из Верламиона, завещал поделить королевство между тремя сыновьями. После смерти его сыновья тут же начали усобицу, а затем продолжили и их сыновья. Следом восстали континентальные лорды, недовольные новыми порядками. В конце-концов, народу было явлено пророчество о короне. Которая выберет истинного правителя. Явил пророчество королевский чародей, а доказал потом король, при котором служил этот чародей, Бран Длиннобородый. Доказал, конечно, не только добыв в руинах корону, но также потом огнем и мечом. В памяти народной осталось больше магии, чем жизни, говорилось, что у истинного короля на челе камни короны становились подобны крови, его приход означал для страны благоденствие и новую лучшую жизнь.
Артефакт был запечатан в руинах одним из магов при потомках короля Бренина, позже при возникновении сомнений относительно наследования, претенденты на трон Дейра нередко обращались к ней. Знания о короне, о том, как и почему она запечатана в руинах, передавались от одного королевского чародея другому. Пока они не потерялись из-за недовольства предыдущего чародея Дейра новым королем.
В первые дни после пропажи Бранда о Короне вспомнили благодаря тому, что песнь о ней исполнил известный при дворе трубадур, а легенду, изобильно добавляя подробностей, напомнил гость королевского чародея, артефактор.

Сложившийся расклад сил по Королевскому совету.
Кто с кем стоит и против кого сговаривается прямо сейчас. Игрой эти расклады можно, конечно, поменять.

Партия Воронов (лояльность: Эдвин)
Барнард Гринлинг, (за родича на троне)
Эдвин Хардлинг
Морган Эделинг (не против сменить короля себе в выгоду)

Партия Волков (лояльность: Меркар или на замену Бриан)
Майлог из Трегора (в русле со своим лордом)
Бриан Хардлинг (за брата)
Меркар Хардлинг (за себя)

Партия короны (лояльность Бранд)
Энгус Деврин (старая дружба)
Финн (старая дружба)
Девон Ривелл (старая дружба)

Колеблются:
лорд Гарднер Элмет
Жрец Эмирис из Аулстоуна

НБ: Партию короны и колеблющихся можно разыгрывать и перетягивать на свои стороны).

Со злополучной охоты в лесу прошло немало дней, так что многие из лордов Дейра получили письма о том, что король пропал, следовательно, времена в столице настали неверные.
Некоторые из них поспешили собраться в Верламион, и не в одиночку. Другие уже были там, так что город постепенно заполоняется вооруженными людьми.

что может заметить персонаж в ходе игры относительно городского населения

Всего в замке сто гвардейцев и триста человек гарнизона.
Дополнительно приехало дружин и уже размещено в городе:
Около 60 человек дружины от Блайнау (давно тут);
Около 50 человек от Трегора (появились недавно);
Морган Катнев — 12

В ближайшие дни также прибудут:
Дружина Варда Лессера около 30 человек,
Дружина Гринлингов около 60 человек,
Прибыли лорд Маредид Ардейг в компании 30 дружинников.
Около ста человек под знаками Трегора остаются за стенами города в поселке, который горожане пока посещают редко, потому слухи о них могут доходить далеко не до всех.

+3

2

Сюжетная арка "Пустая чаша"
ГМ: Будур

https://forumstatic.ru/files/001b/b3/4b/73878.jpg

Кабирский халифат, середина первого месяца лета

Кабирская столица готовится к свадьбе. Многие пытались помешать формированию опасного альянса между халифом и Великим визирем. Стремились рассорить иль заронить зерно недоверия меж ними. Однако, попытки эти ни к чему не привели. Сурен первый, предводитель верных, правитель всея халифата, от гор аль-Харб до Тартесса на западе и Великой пустыни на юге, надежда Неба и карающая длань Единого женится на дочери Великого визиря. В связи с тем объявлено празднование, которое будет длиться две недели.
На праздник, как водится, приглашены все правители, знать и влиятельные лица каждого эмирата и коры. Несут дары и заверения в верности преданные амиры и лояльные эмиры. Иные же, приехав в столицу под тем же предлогом, вынашивают совсем другие планы. В знойном воздухе Бейтеддина разливается аромат спелых апельсинов, цветущей лаванды, бесценных масляных духов и тингирских специй. И терпкий, пряный – готовящегося заговора.
Доп. информация:
Среди верных, в мечетях, в богатых домах, за узорной машрабией и близ фонтанов; в бедных кварталах за деревянными ставнями и у колодцев распространяются слухи о том, что в связи с женитьбой Великого халифа, впервые за долгие годы в главной мечети Кабира будет выставлена Чаша Камаила. В этой связи множество паломников, с самых дальних концов кабирских земель, хлынули в столицу в надежде коснуться или узреть хоть одним глазом одну из величайших реликвий камаилитов.

Участвующие персонажи:
Сурен ла Кабир, Рустам ла Нарсе, Будур аль Нарсе, Зейд аль Кадес, Сейд аль Хайир, Раджин Хаким, эмиры и их представители, лица при дворе халифа и прочие.

+1

3

Сайдовый сюжет "В поисках наследства"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/41413.png

ГМ: без активного мастеринга
Королевство Ахен, начало лета.

Ахенский купец Вольфгер Штауфер в завещании потомкам огласил, что спрятал в руинах недалеко от Ахена золото, следуя однажды из торговой экспедиции домой. Там же покоится и вывезенный из дальних земель артефакт - писчие таблички, реликвия, о которой согласно арианским легендам упоминал Гай Малах.
Наследник Вольфгера, Ротгер, собирает небольшую группу искателей. 

Кто может принять участие:
наследник Вольфгер, его наемники, чародеи, желающие одновременно посетить руины и найти реликвию, агенты инквизиции.

Участники: Герхард фон Хайлинген, Ганс фон Рехсберг, Лита.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

4

Сайдовый сюжет “Малая капля"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/78770.jpg

Королевство Нойстрия, первый месяц лета.
Долгое время в Нойстрии существует двоеверие, в котором уживаются язычество и поклонение Единому богу. Такое соседство в несколько поколений воспитало в людях мягкие взгляды и политическую осторожность, однако любые противоречия, даже самые малые, имеют свойство накапливаться - капля за каплей. С годами способна переполниться и самая вместительная чаша, переполниться и пролиться на головы народа кровью. 
   А пока в небольшом храме святого Барнарда в столичном городе Эна состоялась проповедь белого монаха. Заезжий проповедник говорил с людьми разнородными, связанными лишь верой в Единого Бога, и пробуждал в их умах единые вопросы, а в сердцах единое чувство смятения, которые они понесли дальше в свои дома, а из них через соседские разговоры на улицы. Довольно скоро слова монаха расползлись по королевскому городу, подобно нашествию крыс, и засели в подвалах человеческих душ. Над ними смеялись, с ними спорили и соглашались, кого-то они пугали, но совершенно точно не оставляли равнодушными, ибо падали они на почву давно отравленную похороненными в ней недовольствами.  

Участвующие персонажи: Бернард, Блез де Лью, Грегуар де Бертлен, Адель Легран, священники и друиды различных чинов и санов, власть имущие имеющие интересы в главенстве одной из вер.

Эпизоды cюжетной игры

День господень

Предыдущие события и сюжет "Тонкое искусство" (завершен)

https://images2.imgbox.com/15/b7/VTF8ln5z_o.png

Королевство Нойстрия, первый месяц лета.

В конце июня в Эну приходят вести о том, что дипломатическая миссия провалилась, нойстрийское посольство в Дейре разгромлено, и новая, пока еще не утвердившаяся власть, не ищет дружбы со своим старым соседом. Роберт Грифон собирает Королевский совет, чтобы решить, как ответить на бесчинства бастардов пропавшего Бранда Рыжего на фоне угрозы со стороны халифата, который вот-вот вторгнется во владения Нойстрии с юга. Страна не может остаться без поддержки союзника в столь трудное время. Мнения грандлордов относительно Дейра разделяются, порождая конфликт не только политических, но и религиозных интересов, ибо сам король Нойстрии не принял веры в Единого Бога, в отличие от многих подданных. На почве давно назреваемого раскола в народе усиливаются антиязыческие настроения. Ко всему прочему, один из влиятельнейших магов Ордена Стремления принимает сторону монотеистов, выступающих за вооруженный ответ Дейру.
Через некоторое время в столицу прибывает известный и многоуважаемый нойстрийский мартинист, проповедуя на площадях не только Истинную Веру, но и страшное пророчество, которое может сбыться, если король не примет веру в Единого Бога.

Участвующие персонажи: Роберт и Элен Грифон, принцесса и принц Нойстрии, советник короля и другие адепты Ордена Стремления, грандлорды - Грегуар де Бертлен, Гийом де Гравиль, малый лорд Летард де Гравиль, фрейлина королевы, майордом, иерарх друидической религии Нойстрии и ученик его, проповедник из Ахена.

Эпизоды игры

Дата и место

Эпизод

Итог

12 марта. Нойстрия, Мец

Fulgur flos

Разговор о том, что стоит ли слышать то, что для тебя не предназначено. Хотя все мы знаем, что все тайное когда-то становится явным.

В процессе

12 июня. Нойстрия, Эна

Ветер несущий дождь

До королевского двора доходит весть о том, что король Бранд Рыжий пропал на охоте — Дейр остался без головы. Нойстрии придется внимательнее присмотреться к соседу, ведь ясности в наследовании трона Дейра нет.

В процессе

 

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

+5

5

Cайдовый сюжет "Пустынный Аконит"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/82430.png

Кабирский халифат, первый месяц лета.

Простое население кабирских городов гибнет при странных обстоятельствах. Какие-то тела находят изувеченными – с глубокими царапинами словно от огромных когтей, с оторванными конечностями и кусками плоти. Других же находят в высохшем состоянии, похожих на мумий. У вторых также присутствуют странные разводы синеватого оттенка вокруг рта и носа. В народе убийцу (кем бы и чем бы он ни был) уже прозвали «Аконитская чума» в честь ядовитого растения, цветы которого обладают насыщенным синим цветом.
Все говорит о том, что убийства совершаются древними – опасными существами, владеющими запретной магией, с острыми клыками и когтями, действующими под покровом ночи.
Официальная версия халифата ссылается на язычников с севера и на «чудищ у тех на поводке». Но расследования ведутся не только со стороны халифата.
Разведка Нойстрии, которая частично занята проблемами короны Дейра, также обращает свое внимание на юг, и в попытках выяснить истинного убийцу, ее представители узнают много интересного.
 

детали и хронология игранного
Общеизвестные данные

Кадес и Эвилья - города, которых захватила "Аконитская чума". Всего за месяц было убито порядка двухсот граждан.

Тайным расследованием занимаются две стороны:
От Халифата - Харат аль-Афа
От Нойстрии - Грис Рэйнал.

Эпизоды игры

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

+4


Вы здесь » Dark Аges » Прелюдия » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно