Сюжетная арка "Книга Хаоса"
ГМ: Часть поиска артефакта: Сурен, Политика в столице: Меркар Голодный Клинок
Королевство Дейр, первый месяц лета.
Сестра короля леди Мэрион бежит из Тихого леса, забрав с собою весь королевский двор. Вести они принесли тревожные. Король Бранд пропал во время охоты, весь день и ночь, следовавшие за тем, в лесу происходили явления необъяснимые, мистические и пугающие. Егеря нашли только останки белой лошади Бранда под парчовым, украшенным изумрудами седлом. Самого монарха мертвым никто не видел, в тревожном ожидании Верламион притих.
А пока поиски пропавшего длятся, о троне задумались многочисленные наследники. К несчастью для некоторых из них, исход борьбы за власть решает не только право первородства, но и Корона лезвий - артефакт, помещенный в руинах в том же Тихом лесу.
Решать что-то вскоре придется. Посольство из Нойстрии привезло дерийцам недобрые вести. Кабирский халиф собирает армию и вероятно уже осенью ударит в направлении Эны. Посольство жаждет от Дейра поддержки по условиям древнего союза. К тому же, в Верламион приходят грозные слухи об армаде, которую снаряжают против нордлингов в южных морях.
Участвующие персонажи: Меркар Голодный клинок, Бриан Лучник, Эдвин Хранитель, Коринна Хардлинг, Финн из Карад Дув, Лив из Крастоуна, Ронан Даркблейд, Элинор из Лайонеса, Бертран и другие.
Эпизоды игры:
Дата и место | Эпизод | Итог |
9 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион. |
Король пропал, и пока неизвестно, будет ли новый. Посольство Нойстрии меж тем успело попросить августейшей аудиенции. Чтобы ускорить и подмаслить с Дейром переговоры о союзе в войне против Кабира, посланники привезли с собой завидные дары, в том числе и пушки. Однако, к их несчастью, принц Меркар, затаивший обиду на нойстрийский престол, изгоняет посольство и решает не просто забрать дары, но и оставить при себе мастеров, способных воспроизвести и пушки, и порох. Принц Бриан понимает его приказ по-своему, в результате чего пушкарь оказывается в пыточной. Увидев перед собой новые горизонты, Меркар задумывает, как возглавить страну и укрепить вокруг себя ядро лояльных великих домов. И ответом в его глазах становится новая война. | [завершен] |
10 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион |
После того, как нойстрийское посольство было изгнано принцем Меркаром из Верламиона, его брат Бриан Хардлинг понимает, что оружие, оставленное ими в столице, нуждается в присутствии алхимика, поскольку новый вид пороха, завезенный нойстрийцами обладает особыми свойствами, неизвестными королевству Дейр. Оружие может стать тем, что вознесет к вершинам и страну, и Меркара, и Бриан решается на немыслимое - разгромить посольство, сбросив подозрения в злодеянии на лорда Фридегара из Блайнау, тем самым уничтожив и давнего своего врага. В рейд, осуществляемый его личным отрядом Черных Луков Бриан берет и чародея - только тот сможет определить, кто имеет магические способности среди нойстрийских людей. Чародей этот, которого связывают со старшими Хардлингами боевое братство и застарелая ненависть, соучаствует в злодеянии, ведомый собственным намерением - возродить свой великий дом Даркблейдов, которому тоже может пригодиться оружие и пороховых дел мастера. | [завершен] |
11 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион. |
В тронном зале Дейра завершается прием просителей. В этот день судит и рядит не король Дейра Бранд — его трон пуст. Король пропал в ходе охоты и поиски не останавливали ни на день. | [отыгран] |
11 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион. |
В мертвецкой под замком Верламиона коронный чародей Дейра Финн планирует определить, что перед ним — тело простого бродяги или останки Бранда Рыжего. Дело настолько из ряда вон, что на присутствии настояли и дети короля. | [отыгран] |
11 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион |
Фридегар, лорд Блайнау сразу после происшествия в тронном зале жаждет удостовериться в верности союзов и приглашает дочерей Бранда Рыжего - Шеннон и Коринну на пару слов в сад. Шеннон Эделинг он просит передать супругу свои слова о том, что пришло время объединяться, дабы в случае гибели короля наследовал ему Эдвин Хардлинг. Чтобы этот союз состоялся, он также заверяет в верности старшую сестру Эдвина, Коринну, которая, по его мнению, способна направить брата к правильным решениям и указать, дабы он не забывал, кто ведет его к трону и кто играет на его стороне. | [завершен] |
11 день 6 месяца 1513. Королевство Дейр, Верламион. | Так как сеяли они ветер, то и пожнут бурю После увиденного в тронном зале Эдвин Хранитель и Фион Хардлинг встречаются для быстрой, спонтанной и эмоциональной беседы, после чего к ним примыкает принцесса Коринна, сестра Эдвина, и чародей Бренин из Витре, который позаботился, чтобы на огонек заглянул и артефактор Фалько из Лиры, знающий о Короне и немного - руинах в лесу. Этот Фалько, лукавя или говоря правду, рассказывает принцу и принцессам о том, что в Короне, реликвии их семьи, заключена большая магия, немного может даже большая, чем принято считать, опираясь на обычные легенды о ней. | [играется] |
13 день 6 месяца, вечер, 1513 год. Королевство Дейр, Верламион. | Все средства хороши в любви и на войне | [завершен] |
Тихий лес - королевский лес для охот близ Верламиона, где расположены также руины старого замка, по легендам дерийцев - принадлежавшего их предкам до эпохи Безумной воды в начале времен.
Бастарды и наследование: Дерийцы язычники, поэтому смотрят на бастардов практически сквозь пальцы, такие дети могут воспитываться вместе с законными, могут быть признаны и получить от отца землю, которая приносит доход. Тем не менее, бастарды - последние в списке наследования. Законные сыновья в Дейре наследуют имущество и титул отца первыми, исключая младших сыновей, дочерей и иных родственников. При смерти старшего в роду сына, власть может перейти к младшему, далее к дочерям покойного, затем к братьям и сестрам покойного и только в конце - к бастардам.
История Дейра знает несколько случаев, когда король объявлял незаконными свои браки, как и браки сыновей, дочерей, заключенные против королевской воли. Монарх может признавать или не признавать бастардов. Известны случаи, когда престол наследовался вопреки закону. Дважды закон старших сыновей обошли короли, попросту разделив свои владения между детьми один раз король лишил обоих сыновей права наследования и править стал бастард, трижды вопрос правителя решили совместно с чародеями знатные лорды из великих домов, что позволило посадить на трон двух женщин и третьего сына.
Супруга правителя мужского пола автоматически становится королевой-консортом и получает титул и соответственно коронуется, а после признания этого недействительным - и титул теряет. Супруг правителя женского пола может получить\не получить титул на личных основаниях.Весомую роль в определении пригодности к правлению будущего короля имеет придворный чародей, а также артефакт: Корона Клинков, показывающая наличие и силу магического дара и подтверждающая чистоту крови. Корона помещена в руинах Тихого леса.
Известная дейрская легенда гласит, что Корона мечей выбирает истинного короля. Родилась не на пустом месте.
Дейрские летописи, а также всяческое народное творчество, описывают период раздробленности, наступивший после перенесения столицы на континент. Якобы король Бренин Хардлинг, правя из Верламиона, завещал поделить королевство между тремя сыновьями. После смерти его сыновья тут же начали усобицу, а затем продолжили и их сыновья. Следом восстали континентальные лорды, недовольные новыми порядками. В конце-концов, народу было явлено пророчество о короне. Которая выберет истинного правителя. Явил пророчество королевский чародей, а доказал потом король, при котором служил этот чародей, Бран Длиннобородый. Доказал, конечно, не только добыв в руинах корону, но также потом огнем и мечом. В памяти народной осталось больше магии, чем жизни, говорилось, что у истинного короля на челе камни короны становились подобны крови, его приход означал для страны благоденствие и новую лучшую жизнь.
Артефакт был запечатан в руинах одним из магов при потомках короля Бренина, позже при возникновении сомнений относительно наследования, претенденты на трон Дейра нередко обращались к ней. Знания о короне, о том, как и почему она запечатана в руинах, передавались от одного королевского чародея другому. Пока они не потерялись из-за недовольства предыдущего чародея Дейра новым королем.
В первые дни после пропажи Бранда о Короне вспомнили благодаря тому, что песнь о ней исполнил известный при дворе трубадур, а легенду, изобильно добавляя подробностей, напомнил гость королевского чародея, артефактор.Сложившийся расклад сил по Королевскому совету.
Кто с кем стоит и против кого сговаривается прямо сейчас. Игрой эти расклады можно, конечно, поменять.Партия Воронов (лояльность: Эдвин)
Барнард Гринлинг, (за родича на троне)
Эдвин Хардлинг
Морган Эделинг (не против сменить короля себе в выгоду)Партия Волков (лояльность: Меркар или на замену Бриан)
Майлог из Трегора (в русле со своим лордом)
Бриан Хардлинг (за брата)
Меркар Хардлинг (за себя)Партия короны (лояльность Бранд)
Энгус Деврин (старая дружба)
Финн (старая дружба)
Девон Ривелл (старая дружба)Колеблются:
лорд Гарднер Элмет
Жрец Эмирис из АулстоунаНБ: Партию короны и колеблющихся можно разыгрывать и перетягивать на свои стороны).
Со злополучной охоты в лесу прошло немало дней, так что многие из лордов Дейра получили письма о том, что король пропал, следовательно, времена в столице настали неверные.
Некоторые из них поспешили собраться в Верламион, и не в одиночку. Другие уже были там, так что город постепенно заполоняется вооруженными людьми.что может заметить персонаж в ходе игры относительно городского населения
Всего в замке сто гвардейцев и триста человек гарнизона.
Дополнительно приехало дружин и уже размещено в городе:
Около 60 человек дружины от Блайнау (давно тут);
Около 50 человек от Трегора (появились недавно);
Морган Катнев — 12В ближайшие дни также прибудут:
Дружина Варда Лессера около 30 человек,
Дружина Гринлингов около 60 человек,
Лорд Маредид Ардейг в компании 30 дружинников.
Около ста человек под знаками Трегора остаются за стенами города в поселке, который горожане пока посещают редко, потому слухи о них могут доходить далеко не до всех.