Dark Аges

Объявление

Нужные

Это повествование о мире Темных Веков, возникшем на останках сгинувшей цивилизации. Ведется от лица различных героев, добрых и злых, наделенных властью или свободой выбора, временами близких, временами - разделенных судьбой. Cобытия здесь происходят на первый взгляд независимо друг от друга, однако вплетаются в общую канву.
Сеттинг: авторский фэнтези-мир, в котором существует, хоть и не повсеместно, магия. Парусная эпоха, религиозные войны, географические открытия.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Аges » Прелюдия » Хочу видеть и готовые идеи для анкет


Хочу видеть и готовые идеи для анкет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В этой теме размещаются готовые идеи для анкет, персонажей, которые вы можете взять за основу для игры.
Беря акцию из этой темы, вы можете не подключаться в сюжетные арки и вести параллельно текущим событиям свою собственную линию игры. В любом случае, влиться в мир поможем и обо всех событиях в курс введем.

Чтобы взять такого персонажа за основу анкеты, достаточно сказать о своем желании в гостевой.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Шаблоны

Единичная заявка
Сборная заявка

0

2

Будем рады видеть в игре

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/14474.jpg

Герхард фон Хайлинген
рыцарь-разбойник

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Владелец замка Мэнгерберг над одноименным поселком. Рыцарь, участник различных походов ахенского короля, восстания и менее славных деяний на собственных землях.
С детства был обучен одному - военному делу. В замке может иметь не только бравую дружину, но и множество родственников - от жены до дядьев.
Рыцаря хочется видеть классическим благородным разбойником, человеком с крепкой головой и рукой, а также пообтесанной жизнью моралью. Герхард в идеале способен на все, любую подлость и низость, ловкость и ложь, высоту и подъем - если только это доходно и в его личных интересах.
Человек в Ахене известный, определенную славу получил как на окрестных землях, как и при монаршьем дворе.

Что играть: персонаж может пройти квест, связанный с поиском спрятанного в руинах клада. Хайлинген через своего дружка-нотаря узнает о завещании некоего купца Вольфгера Штауфера, который однажды, возвращаясь из путешествия, вез в Ахен богатый товар и деньги. Опасаясь ограбления в пути, купец прикопал ценности в руинах, а потом уже вернуться не смог. На смертном одре он составил завещание своему наследнику Ротгеру, поставив того в известность о месте, где зарыт клад. Ротгер, зная, что в руины лучше ходить большой ватагой, собирает в поход наемников, приврав, что ищет принадлежавшую семье реликвию - ценные, но не слишком, таблички святого. Хайлингену придется приложить усилия, дабы присоединиться к кампании и поискать клад. Также он может решить, как лучше поступить с Ротгером.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

+4

3

Будем рады видеть в игре
Ганс фон Рехсберг
рыцарь-разбойник

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/84518.png

Краткое описание
Дворянчик из небогатого мелкопоместного рода Рехсбергов. Еще и не первый сын. Рехсберги, однако, были древним рыцарским родом королевства Ахен, потому все в жизни Ганса говорило о войне. Его не учили читать, но учили держать меч, воевать, отец его участвовал в стычках с империей, северными язычниками, носил туда огонь веры и ее меч. Вел распри против королевских городов и епископа Левена. Ганс стал точно таким. Отца, правда, быстро сделали калекой, потому молодому фон Рехсбергу приходилось поддерживать хозяйство, требовавшее немалых денег, самому.  Познакомившись в одной из вылазок с Герхардом фон Хайлингеном, он прибился к его компании и сделал своей профессией насилие и резню. Жертвами их часто становятся проезжие купцы. На деньги от грабежей мечтает отстроить новый замок.

Что играть: персонаж в пару к Хайлингену, может быть задействован в рассказе, ведущемся о поисках спрятанного в руинах клада в рамках этой игры.
Предводитель группы, Герхард фон Хайлинген, узнает о том, что можно разбогатеть на быстрой и легкой афере - сопровождении купеческого сынка Ротгера Штауфера, собравшегося найти отцовские деньги, закопанные в ахенских руинах.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

+2

4

Хочу видеть
Серых лисов* его величества Роберта Грифона
https://images2.imgbox.com/da/9d/Eur6FYJL_o.png https://images2.imgbox.com/94/da/syH2sWaV_o.png

Краткое описание Бывшие наемники мелкодисперсных феодалов или верные соратники канувших в лету династий, разбойники и убийцы, те, кому не посчастливилось родиться "проклятым" и полжизни прятать свою личину или те, кто вышел с поля боя с полной уверенностью в своем желании одерживать победу в "невидимых сражениях". Прошлое тени может быть самым любым. Но сейчас у каждой тени есть служение своему монарху, которое она реализует согласно своим собственным убеждениям — будь это преданность государству, возможность отомстить врагу или просто выгода. Важно, что на данном этапе ваши интересы и интересы короны совпадают.

Что играть: Искусство плетения интриг с возможностью помахать мечом во время обеденного перерыва. Для этого у нас двигаются сюжетные арки.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

+3

5

Хочу видеть хозяев северных и южных морей

https://upforme.ru/uploads/001a/fb/3d/5/692074.png

Санс Лапейр, 40 лет — нойстрийский корсар, капитан корабля "Морской дракон", крушитель Ахенских кораблей в Стылом море. Сын мелкопоместного дворянина и выходец из древнего нойстрийского рода, связанного с Робертинами. Учитывая двойственность происхождения (Робертины были свергнуты нынешней правящей династией), путь Санса был непрост. Однако девиз "Удача любит смелых" оправдывал авантюризм Лапейра, всегда выступавшего за морские походы и покорение Дальних Земель. Санс начинал с военных конфликтов с кабирцами, затем перешел на службу в Торговый союз, позже смог обзавестись собственным кораблем. В сюжете может выступать за любую из сторон по желанию игрока.

https://upforme.ru/uploads/001a/fb/3d/5/408631.png

Абнер Ланкастер, 43 года — дейрийский капер, командует флотилией союза — прозванной "Золотой". Название получено по причине успеха флотилии, а именно: несколько успешных торговых сделок и открытие фактории на крупном острове Магронто, что позволило получать редкие товары даже из Дальних Земель. За успешное окончание той экспедиции был возведён в рыцарское достоинство. Абнер видит смысл в дальнейшем освоении непознанных земель и развития торговых путей и потому будет выступать против войны.

Что играть: Сайдовые квесты, являющиеся событиями прошлых лет либо ответвлениями сюжета.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

+1

6

Отдадим в умелые руки завидного персонажа, хоть и немало игранного
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/87151.png
Jason Isaacs
Финн Из Карад Дув
человек, 69, первый маг Дейра

Образ персонажа:
Человек широких горизонтов и высоких целей. Королевство Дейр ему тесно и мало. Жаждет могущества, истинного, а не мнимого, приставлен к королевскому роду Дейра Ложей чародеев, чтобы учить этот род, изучать и сохранять.
Финн - не настоящее имя, просто прозвище, которым наградил когда-то ученика его мастер-учитель, исключительно склочный и скаредный чародей. Финн означало на одном из древних языков дейра “белый”, во время обучения ученик и стал “белым” - седым.
Со временем в мастерстве - магии света - превзошел своего учителя, увлекался артефактами и старыми легендами Дейра. Часто обсуждал это в магическом сообществе, с чародеями со всего мира, время от времени заезжавшими к Финну на огонек.
Уверен, что больше всего превзошел учителя в здравомыслии. Старый маг слишком зазнался и стал неосторожным. В Дейре его прозвали Отцом королей, однако последнего короля возвел на престол именно Финн, переиграв и отправив в изгнание учителя. 
Король жаловал Финну земли на запад от Верламиона, там стоит его замок Твердыня, иногда Финна называют чародеем из Карад Дув, так как “Карад” это и есть Твердыня,  а “дув” на древнем языке значит черный. Замок действительно черный, из вулканического камня.
Финн моложав, образован, посетил едва ли не все страны континента, обладает весом и влиянием при дворе короля. В здравомыслии своем в придворную возню открыто не вмешивается. Принял в ученики по просьбе короля его детей - принца Эдвина и принцессу Фион, а также сына одного из лордов страны.
Принц Эдвин, будучи наиболее важным учеником для чародея, заангажировал его в поездку на поиски своего пропавшего на охоте отца. Что в итоге привело Финна в святая-святых Древнего народа, когда то правившего землей - подводный город Тори.

Игровая линия и планы:
Финн знает очень многое о дерийской магии, артефактах и дворне, хоть последних почти открыто презирает. Знает многое об истинном могуществе, возможно поэтому все, кто не чародей, в его понимании мало отличимы от пыли на его сапогах. Владеет магией света (опытный маг). Может использовать многие артефакты двора, при этом сам их не создает.   

От заявителя:
Чародей - один из ключевых персонажей, распутывающих загадку наследия Древних, стержневого сюжета игры. Игрался как НПС, но в хорошие руки отдадим.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Гарднер Элмет (2024-01-11 17:08:41)

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Dark Аges » Прелюдия » Хочу видеть и готовые идеи для анкет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно