фэнтези, 18+
авторский мир, 1513 год.

    Dark Аges

    Объявление

    Это повествование о мире темных веков. Ведется от лица различных героев, населяющих многообразие стран. Хороших, плохих, наделенных властью или свободой выбора, временами близких, иной раз - разделенных расстоянием или судьбой. Время действия арок ограничено сезоном. Cобытия здесь происходят на первый взгляд независимо друг от друга, однако вплетаются в общую канву.
    сеттинг: авторский альтернативный мир, в котором существует, хоть и не повсеместно, магия. Парусная эпоха, религиозные войны, географические открытия.
    изобретены: книгопечатанье, доменная печь, механические часы, компас, галеон и двойная запись.
    осваиваются: порох, аркебузы, пушки.
    нужные

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Аges » Сведения о мире » Календарь и празднества


    Календарь и празднества

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    Новое время - летоисчисление, ведущееся от восстановления Медиолана после разрушительного землетрясения. Время, предшествующее этой дате, именуется Старым и включает в себя такие события, как возникновение основных  религий, возникновение и разрушение предшествующих цивилизаций и пр. Отдаленные события Старого времени имеют нынче характер легенд и часто путают праведное с вымыслом. Так, среди народов бытуют истории о Великом Огне, Безумной Воде, о Конце мира, который однажды уже наступал и Сходе небесных Воинств на землю. Люди верят и в это, хоть подтверждений, как правило, не находится.

    В игре 1513 г

    Календарь традиционно делит год на 12 месяцев. Месяцы носят названия согласно очередности: Первый, второй, третий и далее до двенадцатого, также имеют хождение названия на общеимперском (январь, февраль, март и далее, распространены на территориях бывшей империи), наряду с этим есть и собственные названия в странах.

    Лунный календарь - 1900 год = 1500 году в игре

    Существуют такие общие празднества, как: День наступления нового года (1 день 1 месяца), День прихода весны (22 день третьего месяца), День наступления лета (22 день 6 месяца), День жатвы (22 числа 9 месяца), День мертвых, календарные малахианские, камаилитские даты.
    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    КОЛЕСО ГОДА

    [html]<div class="navigation_content">
    <a href="http://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=411#p51389">ЗИМА</a>
    <a href="http://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=411#p51390">ВЕСНА</a>
    <a href="http://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=411#p51391">ЛЕТО</a>
    <a href="http://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=411#p51392">ОСЕНЬ</a>

    </div>[/html]
    [html]<style>
       .maps {display:block; width: 100%;
        margin: auto;
        text-align: center;
        font-family: Cormorant Unicase;
       }
       .mappp {display: inline; width: 50%;
        padding: 0.75rem 1.25rem;
        background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05);
        margin: auto;
    }
    .maps a
       {
        font-weight: 600;
        text-decoration: none;
        text-transform: uppercase;
       font-family: Cormorant Unicase;
           font-size: 1.2rem;
       color:#646666;}

    .chapter {
        display: block;
        background-color: rgba(0, 0, 0, 0);
        color: rgb(198, 198, 198);   
        margin-bottom: 10px;
        padding: 0.75rem 1.25rem;
        text-align: center;
        font-weight: 700;
       font-family: Cormorant Unicase;
       text-transform: uppercase;
       font-size: 1.3rem;
       width: 95%;
          background-position: center;
       background-repeat: no-repeat;
       background-size: contain;
       vertical-align: middle;
    white-space: nowrap;
       }
    .span111 {
          text-transform: uppercase;
       font-size: 1.2rem;
       border-bottom: 1px solid grey;
       font-family: Cormorant Unicase;
       font-weight: 700;
       display: block;
       text-align: center;
       padding-top: 15px;
    white-space: nowrap;
       }

    .navigation_content {
       font-family: Cormorant Unicase;
    font-weight: 600;
      display: flex;
      flex-wrap: wrap;
      justify-content: space-between;
    align-content: space-between;
      gap: 10px;
    text-align: center;
    }

    .navigation_content a {
      flex: auto;
      background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05);
      padding: 10px;
      font-size: 1.1rem;
      transition: all .6s linear 0s !important;
      box-sizing: border-box;
    }

    .navigation_content a:hover {
      background-color: rgba(0, 0, 0, 0.2);
    }
    </style>[/html]

    0

    2

    ЗИМА
    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    22/23.12-01.01
    Дейр и языческая Нойстрия

    Йоль

    Праздник середины зимы, отмечаемый в Дейре и языческой части Нойстрии, а также канун и начало нового года по имперскому летоисчеслению, распространенному на континенте.

    У язычников самая длинная ночь в году считается пиком сил бога Аравна и связана с наибольшей лютостью его Дикой Охоты, но одновременно это праздник ожидания прихода солнечного бога Лира, чья сила должна согреть замерзшую землю и в скором времени пробудить жизнь в ней. В этот праздник не принято оставаться одному или предпринимать путешествия - иначе множественные духи, приходящие из потустороннего мира, могут погубить таких людей. Язычники празднуют Йоль семьями, ходят к соседям, гуляют деревнями или собираются на городских площадях. В эти дни самым популярным продуктом на кухне становятся яблоки, как символ солнца, - с ними пекут пироги, делают джемы с медом и соусы к мясу, их едят голью и в специях, а в качестве напитка царствует сидр. На Йоль принято украшать дома внутри и снаружи еловыми ветками, омелой и падубом, дабы пригласить добрых духов на празднование и приманить удачу, им же оставляют небольшие подношения едой. Центральное место в праздновании уделяется йольскому полену – крупному дубовому чурбану. По обычаю его украшают ягодами, фруктами и растениями, а потом кидают в очаг, где оно медленно сгорает. Золу хранят в доме вплоть до следующего Йоля, а старую развеивают над полями для хорошего урожая.
    В эти дни язычники славят своих богов.

    1-2.02
    Дейр и языческая Нойстрия

    Имболк

    У язычников это один из четырех главных праздников - начало светлой половины года, традиционно он посвящен богине Бригит и плодородию земли. Считается что в этот день богиня приходит в мир людей, чтобы благословить поля к новому севу и принять на руки первых ягнят. Для нее неизменно оставляют подношения в виде еды, устраивают пиршества, посещают священные колодцы и родники, гадают.

    Малахианские страны

    День Святой Бригитты

    Для мартинистов этот праздник именуется днем Святой Бригитты, и также связан с подготовкой к посевной. В этот день принято молиться о будущем урожае и здоровье скота, а также устраивать праздничную трапезу, провожая последний день зимы. Застолью предшествует недельный пост.

    15.02
    Дейр и языческая Нойстрия

    Ночь Костров или праздник Феникса

    Ночь костров празднуется по всему миру, однако даты его разняться от государства к государству. Разняться и обычаи.
       Среди язычников Дейра и Нойстрии этот праздник связан с мифом о солнечном боге Лире и его дочери Эйне, которую преследует Аравн в темную часть года. 
       Уставшие от зимы люди, собираются вместе и жгут в полях множественные костры. Это действо неизменно сопровождается песнями и кличами, обращенными к богу Лиру - все они призваны помочь ему очнуться от дурмана тьмы Нуда, восстать, подобно огненной птице, и подняться на небеса во всей силе своего жара, чтобы прийти на помощь дочери. В некоторых местностях помимо костров мастерят из соломы и веток “феникса”, которого также поджигают. 

    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    ВЕСНА
    ЛЕТО
    ОСЕНЬ

    0

    3

    ВЕСНА
    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    22.03
    Дейр и языческая Нойстрия

    Эйнехар

    Языческий праздник весеннего равноденствия, посвященный богине Эйне и приходу весны. По поверью в этот день возвращаются перелетные птицы, а прекрасная дочь Лира наконец вступает под его защиту, избавляясь от преследования Аравна и его гончих псов.
       В этот день язычники пекут птичек из пресного теста, которых раздают детям и первым встречным, а также оставляют, как подношение богине на ветвях деревьев. На Эйнехар принято также убирать дом и двор, а мусор сжигать. Через огонь все домашние должны прыгнуть по три раза. В некоторых местностях юноши и девушки накануне собираются, после полуночи разжигают огонь, прыгают через него, поют и играют до зари. На заре все вместе идут набрать веток вербы, с которыми возвращаются домой.
       Для людей знатных это время возвращаться к турнирам и возможность выбраться к соседям после зимнего затишья. Торговцы также начинают следовать за своими делами по подсохшим дорогам.

    30.04-01.05
    Дейр и языческая Нойстрия

    Белтейн

    У язычников праздник начала лета, посвященный богу Лиру. Считается, что в этот день солнечный бог привел людей к землям древних много веков назад, но и сейчас на Белтейн можно встретить Лира странствующим среди людей. На этот праздник не принято отказывать в гостеприимстве и трапезе никому - ведь под личиной в дом может постучаться бог.
      Белтейн отмечают разжиганием большого костра на самой высокой точке местности, при этом все остальные огни в округе должны быть погашены. Жрецы приносят золотому богу жертвы - бросая их в огонь, а простые люди пляшут и поют гимны солнцу. После этого, они зажигают от большого костра факелы и несут их по улицам и вокруг домов, а затем разжигают этим священным огнем потушенные до этого очаги - тем самым защищая свои дома силой Лира и отгоняя зло.
       Люди знатные часто отмечают праздник крупными рыцарскими турнирами и копейными состязаниями, а также пирами, посвященными богу, которые открываются огненными шествиями.   

    22-25.05
    Дейр и языческая Нойстрия

    Праздник леса

    Языческий праздник посвященный богу Кернунну. В эти дни среди незамужних девушек выбирается “невеста бога”, которая будет возглавлять праздничное шествие. Девушку обряжают в белые одежды и сажают на белое животное: лошадь или быка, или же везут в повозке запряженной белыми баранами или козлами. Ее платье и упряжь украшают белыми цветами, а над ней и рядом несут цветущие ветви. Для участия в шествии люди могут обряжаться в зеленое, крепить к своей одежде зеленые ветви, а также мастерить маски “древесного человека” из листьев, коры или черепов животных. Ряженные участники с песнями в честь Кернунна сопровождают “невесту” в лес или рощу, где жрецы приносят богу в жертву белых животных. Когда-то жертвой становилась и сама девушка, однако со временем этот обычай претерпел изменения. Теперь “невесте” достаточно обмазать лицо и руки в жертвенной крови чтобы считаться умершей. В этом ритуале она может просить бога за свою деревню или город, искать для них защиты от сил природы, диких зверей и болезней. Однако по окончании праздника ей будет запрещено говорить и выходить замуж целый год, до момента пока новая “невеста” не займет ее место. В течении этого года девушка считается особенно приближенной к богу, пользуется почтением, принимает подношения, а ее прикосновениям приписываются целительные свойства. Но может быть и обратная ситуация: если напасти не отступают, “мертвую невесту” могут счесть проговорившейся и тогда ее могут даже забить до смерти.

    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    ЛЕТО
    ОСЕНЬ
    ЗИМА

    0

    4

    ЛЕТО
    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    21.06
    Дейр и языческая Нойстрия

    Харайн

    Праздник отмечается в самый долгий день года и посвящен богу Хару - считается, что именно в этот день он отдал часть своих сил людям. Большое место в обрядах этого празднества занимают ритуальные огни и магия зелени -  по поверьям в Харайн все травы, цветы и деревья напитываются особой силой, а в лесу всего на одну ночь расцветает невиданный алый цветок - танарин - “огонь из крови”. По легенде он впервые пророс из капель крови бога Хара, упавших на землю, когда тот передавал свое сердце друидам. Храбрецы частенько отправляются праздничной ночью в лес, чтобы отыскать и сорвать цветок, заполучив себе магическую силу, сравнимую с магией древних. Такой поход считается особенно опасным, ибо многие боги и духи выходят в этот день из потустороннего мира, чтобы охотиться, состязаться и плясать, и простые смертные рискуют погибнуть или пропасть, встретившись с ними. В сущности в народе ходит гораздо больше историй именно об исчезнувших смельчаках, чем о тех, кто вернулся, отыскав танарин. Однако, не только мифический цветок торопятся собирать люди: бузина, береза, зверобой, папоротник, как и многие другие растения, собранные в этот день, считаются обладающими охранной силой от зла и несчастий. Их развешивают в доме, плетут из них венки, гадают с их помощью.
    Вместе с этим Харайн несет в себе много семейно-брачных традиций. В этот день часто играют свадьбы, а влюбленные дают клятвы друг другу, нарушить которые считается преступлением и в мире людей, и в мире богов.

    22.07
    Лирия, Дейр и языческая Нойстрия

    Торжество Крылатого Змея

    Праздник отмечается в Дейре, Лирии и Нойстрии и является всецело языческой традицией, основанной на поклонении древнему дракону, названному «Золотым». Традиция выросла из легенды, согласно которой Золотой Дракон защитил город от неприятеля. Когда это было – точно сказать никто не может. Два, три, пять или более веков назад – существует несколько версий. Также, как у каждого народа есть своя версия легенды о Золотом Драконе, который пожертвовал собой в смертельной схватке с целой армией.
    Дейр говорит о том, что дракон спас город Ван на границе с Нойстрией пять веков назад от северо-западных захватчиков. Нойстрия же утверждает, что это был город на ее территории, а именно - Мец. Лирия верит в то, что свидетельницей Золотого Дракона была давно заброшенная Красная Цитадель на побережье недалеко от Лиры. 
    Само празднование происходит почти одинаково во всех трех странах: традиционно это фестиваль воздушных змеев, сделанных по образу и подобию дракона, вкусная еда и танцы у костров.

    1-2.08
    Дейр и языческая Нойстрия

    Лугнасад

    Всеобщие празднества и торжества посвященные началу сезона сбора урожая. В языческих верованиях они проходят под патронажем Всеумелого бога Луга, который по поверьям принес людям знания о ремеслах и земледелии, чем спас людей от голода и многих лишений. Именно ему в знак благодарности приносят в жертву первые срезанные колосья и собранные плоды, забивают специально выращенного к этой дате быка, а также устраивают представления, разыгрывая истории о заточении Лугом голода.
       Частыми в эти дни являются: пиршества, ярмарки и иная обильная торговля, сватовство, музыка, рассказывание историй, а также всевозможные состязания, такие как метание тяжестей, стрельба из лука, скачки и прочее. Знатные люди, однако, имеют свои игры, люди простые - свои.

    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    ОСЕНЬ
    ЗИМА
    ВЕСНА

    0

    5

    ОСЕНЬ
    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    22-23.09
    Дейр и языческая Нойстрия

    Данахар

    У язычников день осеннего равноденствия и праздник сбора урожая, посвященный Дане.
    К этому времени завершаются полевые работы: жатва, вывоз хлеба в овины, уборка льна. Заложена основа благосостояния семей на грядущий год. В эти дни чествуют и благодарят богиню Дану - Мать-землю, за собранный урожай. По традиции в этот день самая уважаемая женщина поселения отправляется в поле с первыми лучами солнца и принимается жать, позднее к ней присоединяются другие женщины. Когда последний сноп собран, каждая из них откладывает по одному колоску для жертвенного снопа Дане. С ним люди совершают торжественное шествие, обходят дома, распевая гимны для богини. Все это призвано принести благополучие перед грядущей зимой, сохранение благосостояния и урожайности. Шествие оканчивается на холме, где сноп торжественно зарывают в землю, а после начинаются гулянья.   

    31.10-01.11
    Дейр и языческая Нойстрия

    Самайн

    У язычников праздник окончания урожая и начало темной половины года. В ночь Самайна крестьяне распределяют урожай, режут скот, часть из которого приносят в жертву, а по костям и внутренностям зверей друиды могут предсказывать будущее. Все колосья и плоды, собранные после этой даты считаются напитанными смертью и непригодными в пищу. По поверьям в эти дни Аравн выходит на Дикую Охоту и темные духи, и души мертвых приходят с ним в смертный мир. Потому
    среди крестьянства распространен обычай делать на праздник маски, переодеваться в звериные шкуры и мазать лица сажей, чтобы слиться со свитой Аравна и избежать несчастий. Люди благородные отмечают Самайн большими охотами, дичь с которых отчасти посвящается темному богу, дабы умилостивить его суровый дух, отчасти идет в запас на зиму, отчасти на праздничный пир, где поминают и восхваляют предков, которые в эту ночь могут заглянуть в гости. 

    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    ЗИМА
    ВЕСНА
    ЛЕТО

    0


    Вы здесь » Dark Аges » Сведения о мире » Календарь и празднества


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно