о ролевой • каноничные персонажи • история мира • расы • магия • гильдии и сообщества
Отредактировано Скиталец (2024-01-11 18:05:41)
Dark Аges |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
о ролевой • каноничные персонажи • история мира • расы • магия • гильдии и сообщества
Отредактировано Скиталец (2024-01-11 18:05:41)
Друиды Поскольку жизненные позиции друидов не доставляли хлопот, со временем Орден отступился от них, даровав, наконец, спокойное существование в гармонии с природой. Хотя стремление раскрыть их тайны сохранения молодости еще осталось в умах некоторых колдунов. Друиды строго охраняют свой опыт, не подпуская чужаков; все секреты становятся доступны только тем существам, коим дарована магия природы, кто готов учиться и, безусловно, беречь эти знания. Друиды могут существовать как в группах (по семь-десять друидов), так и поодиночке в лесах. Самое известное и крупное сообщество (Ночной ковен) располагается на острове Полулуния, обосновавшись в руинах Башни Слез (там живет около пятидесяти друидов); это центр, хранилище всех знаний. Иерархии в рядах друидов, как таковой, не наблюдается. Однако, в каждом сообществе в качестве руководителя выступает архидруид; в Ночном ковене три архидруида и один Верховный друид. |
Пиратство На Дымных островах есть несколько колоний пиратов, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть от морских приключений и охоты за добычей, для них это – своеобразная тихая гавань. В таких местах отстраивают таверны, которые держат пиратские родственники; здесь всегда можно пересидеть в безопасности, отыскать нужного человека, при необходимости набрать команду, а также переговорить по любому вопросу с другими пиратами. Как такового лидера у пиратов нет, поскольку команда всегда подчиняется только своему капитану, но при особо важной ситуации капитаны могут созвать совет. |
Ведьмаки Среди охотников встречаются и самоучки: это могут быть отставные воины, наемники и ассасины, которые решили свернуть со своего пути и заняться изучением бестиария. Тот, кто посвятил свою жизнь этому нелегкому ремеслу, большую часть времени проводит в странствиях, редко задерживаясь надолго в крупных городах: главной целью охотника является поиск новой работы. Кроме того, редко сыщешь более компетентного следопыта, нежели обученный ведьмак. |
Принц драконов
Велариан | Velarian*
Белый принц
*имя можно менять
Возраст: 247 (25) лет. |
|
Факты о персонаже |
— Велариан − единственный сын драконьего короля Эльдорана Солнцекрылого и один из немногих выживших драконов после истребления в 1131 году. По обычаю своей родины наследный принц прошел воинскую подготовку, годами оттачивая мастерство.
— Как и отец, молодой дракон с пылким нравом был любим своим народом, но оставался слишком импульсивен и честолюбив. Эльдоран стремился привить наследнику смирение, поэтому узнав о способностях Велариана к Свету, отправил его обучаться владению магией у драконьего жреца в одном из святилищ острова, вдали от королевского двора. Несколько лет, проведенных в тренировках и медитациях, научили принца терпению и помогли ему обуздать свои эмоции.
— После неудачного покушения на Эльдорана Велариан сформировал отряд личной стражи короля, состоящий из лиц, которым доверял. Через несколько лет по велению отца перебрался в поселение Кейлес, где взял на себя обязанности командира и полностью принял ответственность за благополучие жителей. Принц также занимался обучением молодого поколения из знатных драконьих родов, так как сам с ранних лет любил воинское искусство.
— Будучи весьма любопытным, как и многие, задавался вопросом "что находится за пределами острова"? Исследовал корабли, разбившиеся в скалах; находил карты и схемы на непонятном языке, которые долго и с большим интересом пытался изучать. Некоторое время Велариан был одержим идеей починить "разбитую посудину", однако плотник из дракона оказался плохой.
— После вторжения орков на остров Мертвых Скал по приказу короля вместе с несколькими собратьями участвовал в атаке на Выжженые пустоши. Вел войско в бой, когда совместные силы орков, Сабадора и Элен'Дора пришли истребить весь драконий род. Дрался до последнего, был сильно ранен и потерял сознание от кровопотери. Позднее смог залечить свои раны, но едва ли магия могла искоренить чувство вины. Долго искал выживших, но безрезультатно.
— Несколько лет прожил в Каолтаре. Затем перебрался в Нельхиор, где продолжил изучать мир людей. Приобщился к их религии, когда со временем увидел так много общего между Создателем и Единым богом Талионом.
Рэйгвелис Ноэдэл | Raygvelis Noedel
Номер два; Варвар
Возраст: 100+ |
|
Факты о персонаже |
— Подлинный бич Рэйгвелиса – неудовлетворенность собой. Вся его жизнь заключена в прозвище: он вечный «номер два», куда бы ни подался. Второй в бою на мечах, второй по успеваемости в обучении, второй в романтических приключениях и, конечно же, второй нелюбимый сын, во всех отношениях недотягивающий до покойного брата, трагически погибшего еще до его рождения.
— Родился в Ашарессе, в Долине Звезд, в простой, незнатной семье. Пребывая с детства в окружении более сановитых сородичей, стал испытывать зависть и обиду по отношению к тем, кому повезло родиться под счастливой звездой, тем более, что как Рэйгвелис ни старался в чем-нибудь выделиться, так и не преуспел. С годами эти деструктивные чувства переросли во вполне сознательную злобу ко всем вокруг.
— Вырвавшись из-под гнета недостойной с его точки зрения бытовухи домашнего очага, избрал путь наемника. С тех пор много путешествовал по миру, выполняя самую разнообразную работу, начиная от сопровождения торговых судов в качестве охраны – до уничтожения опасных тварей в отдаленных деревнях.
— Поскольку достичь совершеннейшего совершенства в области владения оружием Ноэдэлу пока не удалось, он озлобился до того, что не гнушается использовать в бою нечестные, а порой и откровенно жестокие приемы, вроде горсти песка в глаза или выпущенного в нужный момент отравленного дротика. Однажды в пылу сражения откусил противнику палец. Происшествие имели удовольствие наблюдать коллеги по ремеслу, которые и стали за глаза называть остроухого наемника «варваром».
— Хоть официально и относится к последователям Талиона, на деле не является истово верующим. В целом очень извращенно толкует учение Талиона, в частности, мудрость и справедливость: по мнению Рэйгвелиса, у каждого своя правда, свои причины поступать так, а не иначе, и не всевышнему об этом судить.
Эридан Вардрагон | Eridan Wardragon
Эридан из Айронхилла
Возраст: 27 лет. |
|
Факты о персонаже |
— Вардрагоны издревле ценили силу, так что воинское искусство было не просто старой традицией рода, а настоящим культом. Эридан родился в Айронхилле, в семье правящего лорда Оквальда. Он рос в тени своего старшего брата, но работал ничуть не меньше, стараясь заслужить отцовское внимание и похвалу. Младший Вардрагон оказался очень талантлив в науках, однако сколько бы ни прилагал стараний, достичь уровня своего брата в искусстве войны так и не смог, поэтому не снискал одобрения и гордости отца.
— Способности к магии Льда проявились у Эридана в возрасте тринадцати лет. Отец, не заинтересованный в младшем отпрыске, с чистой душой сослал его с глаз долой учиться в одну из магических Гильдий близ Айронхилла, не пожалев на это средств. Дом не ожидал от молодого мага блистательных результатов, но он ухватился за эту возможность, видя в ней шанс доказать семье, что чего-то стоит. Юноша хотел добиться высот, которые никогда не светили ни одному из его воинственных родственников, сделав магию своим самым сильным оружием.
— С другими учениками Гильдии отношения не складывались. Из-за своей заносчивости и надменности Вардрагон нажил немало недоброжелателей, которые втихую ненавидели его, считая не больше, чем высокомерным богатым ублюдком. Когда же Эридан стал неофитом в Элен'Доре, ситуация практически не изменилась, хоть к тому времени он отчасти и пересмотрел свое собственное поведение. Недоброжелатели появились из-за сильной конкуренции между учениками, и многие охотно шептались за спиной, что место Вардрагона в Ордене куплено изначально. В конце концов, далеко не лишенный способностей юноша всерьез обозлился, решив, что на этом пути друзья ему не нужны, а значит, можно пойти по головам.
— Эридан подавал очень большие надежды. Его ум, талант и целеустремленность не остались незамеченными, причем самим Верховным магом Региларом, увидевшем в юном чародее огромный потенциал. Такое громкое событие только усугубило нелестные слухи о том, что Вардрагон добивается успехов лишь за счет своего положения и средств, вложенных в Орден, но со временем Эридан стал видеть в этом не более, чем жалкие попытки завистников утешить свое уязвленное самолюбие. Являться протеже столь влиятельной личности оказалось очень нелегко, но маг, привыкший бороться с трудностями, был к этому готов. Вардрагон восхищался своим наставником и стремился перенять от него все, что только мог.
— Годы обучения в Элен'Доре изменили характер заносчивого сына лорда практически до неузнаваемости. Он научился не только владеть ледяной стихией, но и перестал кичиться силой своих магических способностей. Регилару удалось сбить спесь со своего ученика, и постепенно Эридан смог отпустить свои обиды не только на тех, кто недооценивал и мешал ему идти к цели, но и к семье, что всегда было глубочайшей раной на сердце.
авторское фэнтези, средневековье, 18+
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ
для всех каноничных персонажей
Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.
Элориэль | Elorielle*
«Умбра Мортис» | «Тень Смерти» | «Umbra Mortis»
Возраст: внешне 25
Раса: эльф или полукровка
Место проживания: неизвестно
Социальный статус: Гильдия Теней**
Manon Blackbeack [Throne of Glass]*** менябельно
Факты о персонаже
Важно! Персонаж необходим в пару и для развития сюжетной ветки.
* Имя возможно изменить, в заявке «Элориэль», фамилия по усмотрению игрока
** Полный социальный статус в зависимости от желаемой предыстории
*** На внешность предлагаем взять кого-то из: Manon Blackbeack [Throne of Glass], Aelin Ashryver Galathynius [Throne of Glass], Feyre/Nesta Archeron [ACOTAR]— Элориэль — известная наёмная убийца, прославившаяся под прозвищем «Тень Смерти». Немногим известно, что одним из самых разыскиваемых убийц Нельхиора является молодая женщина. Успела оставить свой кровавый отпечаток не только в Нельхиоре, но также и в Сабадоре. Работает одна, реже в паре;
— Если и владеет какой-либо магией, то явно принадлежит к подпольным тёмным ковенам, предпочитая не иметь дело с орденом Элен`Дор;
— Характер не самый дружелюбный, в работе — профессионал своего дела, жестокая и бессердечная. Только такие выживают в столь нелёгкой профессии;
— Обладательница высокого и развитого интеллекта. Способна придумать тысячу и две тысячи сверху вариантов убийства цели, не подставив себя и клиента;
— Неизвестно, чем она занималась до вступления в ряды гильдии теней и кем была;
— Получила заказ на убийство магистра Эйддрисса Рида от неизвестного нанимателя. Ей обещали заплатить десять тысяч золотых монет за его голову. Подозревает, что здесь не всё так просто, однако, не в интересах Элориэль знать больше, чем положено. Несмотря на подозрения, всё же взяла заказ, полностью осознавая, что задание может быть опасным даже после убийства цели.Дополнительно: персонаж автоматически становится участником сюжетной ветки по возрождению драконов. Просьба учитывать, что в определённый момент сюжета, над ней могут провести алхимический эксперимент для улучшения фертильности и способности выносить плод от дракона.
Отредактировано Скиталец (2024-06-07 12:31:19)
Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.
Хальфватран «Хальф» Мэрдорин | Halfvatran «Half» Maerdorin*
Возраст: внешне 40+ (110-150 лет) |
|
Факты о персонаже |
*имя и фамилию/имя клана можно выбрать любое
— Хальф стал жертвой беспечности своего отца, который, не имея на руках ничего, пообещал спасшему его ведьмаку то, что первое увидит, когда зайдёт в дом. Кто бы мог подумать, что это окажется на огромная псина, которая вечно спешит впереди планеты всей, а малыш, которого мать смущённо протянет новоиспеченному папаше прямо в руки. «Семейное горе» скажете вы, но не в случае, когда это уже седьмой ребёнок в дворфийской семье фермеров;
— Ведьмак грудничка, конечно, не взял, но пообещал, что вернётся лет через пятнадцать на закате седьмого дня, чтобы забрать то, что ему обещано. До тех пор детину семья обязана была прокормить;
— Родом из северных регионов Сабадора близ Клаудспайра. Очень рано ушёл в подмастерье к одному из местных кузнецов, Учился хорошо, но знаний давали мало. Когда пришло время уходить с ведьмаком, Хальф не взял на память ничего из прошлой жизни;
— Новым домом для дворфа стал Нельхиор. Здесь он научился всему, что необходимо было знать ведьмаку. С наставником ему повезло, помимо теории и практики в изучении бестиария, его также нагрузили и кузнечным делом. Нередко Хальф изготавливал мечи на заказ ведьмакам, или даже кому-то из стражи местных лордов. Из-под его рук также выходили самые лучшие крестьянские вилы;
— Много путешествовал по Нельхиору, не только на основной территории королевства, но также и по северной части Альдорея. Именно здесь в глубине Расколотого хребта Альдорея, находился один из перевалочных пунктов и место ночлега для многих ведьмаков — заброшенная эльфийская крепость Каэр`Сарнадем. Впоследствии именно Хальф решил её облагородить и сделать неким местом отдохновения для своих товарищей по ремеслу. Так у многих лишившихся и не имевших своего дома ведьмаков, появилось своё место в этом мире, где о них всегда будут помнить и ждать;
— Хальф узнал о существовании драконов от других ведьмаков, которым удалось выжить после нападения ящеров на Сабадор и Пустоши орков. До сих пор с натяжкой верит, что есть существа крупнее гидр и виверн;
— Однажды спас жизнь Аластору Тьеру, мелкому лорду и рыцарю из Айронхилла. Из-за того, что денег на оплату долга у человека не было, Хальф взял с рыцаря обещание отдать ему в ученики первого ребёнка вне зависимости от времени рождения и его пола, т.к. ведьмаков после битвы с драконами осталось немного;
— Спустя двадцать пять лет в 1210 году ему в ученицы отдают племянницу лорда — Элори Тьер, молва о которой разошлась недоброй вестью по всему королевству. Несмотря на её прошлое и отсутствие какой-либо физической подготовки, Хальф забирает уже взрослую девушку и в течение последующих нескольких лет обучает её всему, что должен знать ведьмак. За этот короткий промежуток времени их отношения стали похожи на отношения отца и дочери;
— По характеру деловой и раздражительный. Не любит пустословить, чаще всего угрюм и молчалив. С друзьями же и хорошими знакомыми напротив, весьма общителен. А уж если выпьет… Поговаривают, что из-за Хальфа один бард вынужден был завершить свою карьеру (но это не точно);
— Среди ведьмаков имеет авторитет, один из немногих оставшихся, кого с гордостью и особым пиететом называют «старший» или «мастер-ведьмак». Хальф не сидит постоянно в крепости, он точно также, как и его братья, и сестры, продолжает странствовать и избавлять мир от чудовищ, возвращаясь в крепость лишь на зимовку;
— Однажды Хальф напал на крупный след от чьих-то лап. К сожалению, ему не удалось отыскать монстра, который бы мог их оставить. Хальф не представляет как выглядят драконы и каких они в действительности должны быть размеров, но полагает, что нарвался именно на след этих легендарных существ. Говорят, что все они вымерли ещё восемьдесят лет назад, но так ли это? До сих пор в голове дворфа преследуют эти навязчивые мысли. Верит, что однажды он вновь нападёт на похожий след и сможет найти ответы на мучившие его вопросы.
Персонаж необходим в сюжетную ветку исследования Старого Мира и возрождения драконьей расы. Персонаж в пару драконьему принцу.
Селуэн Лиадон | Selouen Liadon
«Никсара» (вар. драконьего имени)
Возраст: 110-150 лет |
|
Факты о персонаже |
— Внучка бывшего командира личной охраны элувиарского короля. Её дедушка был близким другом Эльдорана Солнцекрылого и не одну сотню лет служил его семье верой и правдой. Постарев, передал свои полномочия Эллериан из клана красных драконов;
— За исключением деда, её родители были обычными драконами. О своём отце она мало, что знает, кроме того, что тот сгинул в море ещё до её рождения, попав в сильный шторм. Мать же практически всё время находилась при дворе, будучи единственной фрейлиной не дворянского происхождения у королевы-консорта;
— Как и её мать, Никсара прислуживала правящему Элувиаром роду серебряных драконов. Была тайно влюблена в принца, как и многие молодые драконицы, но всячески скрывала и подавляла это чувство;
— Незадолго до нападения на остров Мёртвых Скал, ходила к жрецам, которые сделали предсказание её судьбы. На её долю выпадет немало лишений и горьких потерь, привычный уклад будет нарушен, а новая жизнь стремительно ворвётся в её мир. Ей суждено вознестись и стать спасением своей расы, чтобы это ни значило;
— По драконьим меркам была ещё несовершеннолетней, когда пало драконье королевство. Выжила из-за того, что ещё не было первого оборота в драконью форму. Её схватили сначала орки, а затем маги ордена Элен`Дора разглядели в ней кого-то важного и вскоре с выжившими захватчиками, она прибыла в Ашаресс, где её встретила будущая семья — овдовевший лорд одного из шести правящих эльфийских домов. Как выяснилось, ещё лет десять назад в море пропала его единственное дитя и сколько бы ту не искали, так и не нашли. Увидев портреты дочери лорда, Никсара была сильно удивлена их сходству. Различие казалось минимальным;
— Ей пришлось научиться жить в новом и совершенно незнакомом мире, проявляя чудеса адаптации и хитрости. Едва она научилась понимать и говорить на дорелланском, Селуэн объяснила, что не помнит ничего из прошлой жизни, только смутные образы. Осматривавшие её до этого лекари также подтверждали, что бедняжка потеряла память и, возможно, та никогда к ней уже не вернётся. Это была ложь во спасение;
— Селуэн живёт под чужим именем вот уже более восьмидесяти лет среди лесных эльфов. Со времён жизни на острове Мёртвых Скал, ей не составляет труда обходиться без драконьей ипостаси, поэтому она до сих пор не умеет летать. Первый оборот девушка сумела скрыть от новых родственников и семьи, но скрыть оставшиеся после оборота следы не успела. Тем самым, она дала почву для поисков и размышлений некоторым представителям ведьмачьего ремесла;
— Несмотря на неутешительные новости о том, что драконы были полностью истреблены, она всё ещё лелеет надежду, что кому-то удалось выжить, как и ей;
— Будучи служанкой, умела только содержать хозяйство, стирать и подшивать одежды, да готовить. Теперь же, существуя под маской совсем другой личности, Селуэн «научилась» тому, что должна была уметь эльфийская леди. Также вопреки запретам её настоящей родины, здесь она смогла обучиться даже стрельбе из лука;
— Полиглот. Ей хорошо даются языки, что делает её одной из немногочисленных уникумов Анселиора, кто свободно владеет одновременно тремя языками: всеобщим, дорелланским, макдаларским. Знание драконьего, как и своё происхождение, скрывает;
— Лишь недавно узнала о том, что с рождения настоящая Селуэн Лиадон была помолвлена с принцем Ашаресса. В связи с этими новостями, предприняла попытку побега, испугавшись последствий своего обмана. О том, что драконы могут иметь потомство только с себе подобными, не знает.
1. Имя можно сменить, в заявке для удобства персонажа будут звать «Никсара» (драконье имя) и «Селуэн Лиадон» (эльф. вариант). Также обращаем внимание, что в анкете необходимо будет указать 2 имени: одно драконье, её настоящее, а второе имя, под которым она живёт среди эльфов;
2. Можно выбрать любой цвет и вид дракона, кроме: серебряного, чёрного, красного, лазурного и золотого. Первые четыре — дворянские рода. Золотых драконов в Анселиоре нет;
3. Внешность просим не менять:
Feyre Archeron — то, как выглядит сама драконица, основная внешность;
Nesta Archeron — так выглядела дочь эльфийского лорда.
Разница между ними прослеживается в мелочах: во взгляде, в манерах и том, как они привыкли одеваться. Данная нестыковка списывается обществом на потерю памяти и пережитый стресс;
3. Магией не обладает;
дочь ищет своего отца!
Морнэмир Руатар | Mornaemir Ruathar
«Мясник из Шаэ`Расса» | «Чёрный алмаз» | «Морр» | «Faendraug» | «Белый волк»
Возраст: ***~ 300-380 лет [35-40] |
|
факты о персонаже |
«Душа его черна и порочна, а сердце, словно алмаз, иссечено множеством потерь и ошибок…»
— Высокий рост (около 187 см), бледная кожа, белые волосы и жёлтые глаза. Атлетичное телосложение;
— Свободно владеет следующими языками: теларским (родной), дорелланским и всеобщим. В общих чертах понимает и говорит на макдаларском;
— Воин. Владеет двуручным мечом и одноручным арбалетом. Выносливый и достаточно гибкий. Не является магом;
— Опытный мореплаватель, мастер тактического боя;
— О своём прошлом Морнэмир практически не говорит. Никто доподлинно не знает, почему и за что он был изгнан из К`Шаатриса, не говоря уже о том, кем был он и в какой семье родился. Те, кто ныне окружает Фэндрауга знают его как беспощадного воина, не оставляющего ни единого шанса противнику уйти живым. Его команда успешно грабит и топит торговые и военные корабли не только Сабадора и эльфийских «соотечественников», но и с большим удовольствием тягается с каолтарскими драккарами и нельхиорскими галеонами;
***— Сирота, воспитанный кшаатрийским господином Талиором из Дома Руатар, впоследствии им же и усыновлённый. Обучался в специальной военной академии, поступил на службу в Ночную Стражу в качестве рядового воина, впоследствии стал одним из четырёх Командующих. Его восхождение на пьедестал почёта окружено множеством спорных ситуаций и слухов. Командиры часто отмечали в Морнэмире хладнокровие, бесстрашие и бескромпромиссность. Там, где требовалась рука палача, всегда направляли отряд, в котором состоял Морр. Тем самым он заработал себе достаточно кровавую репутацию среди Ночных Стражей;
— Морнэмира всегда волновали три вещи: слава, богатство и женщины. Восхваляемые всеми благородство, честь и милосердие никогда не были ему близки. Поскольку долгое время Морр был сиротой, росшим на улицах Сулвантиса, он впитал в себя только одно правило — мир не прощает слабых. С этим кредо он до сих пор идёт по жизни, не отказывая себе ни в одном из любимых удовольствий;
***— Его изгнали из К`Шаатриса в 981 году, когда вскрылись неприятные обстоятельства, касающиеся не только его службы, но и личной жизни. Морр неоднократно нарушал устав, пользовался своим служебным положением для убийства без причины (стычка в Шаэ`Рассе, за что получил прозвище среди сумеречных «Мясник») и присвоения чужого имущества, не только среди кшаатрийцев, но и среди врагов, а также нарушителей границ королевства. Последней каплей стала кража виверновых яиц и их продажа на чёрный рынок;
***— После изгнания попал на пиратское судно в качестве товара для Рахташского невольничьего рынка. До берегов намирийцев корабль не дошёл. Морнэмир поднял мятеж и с частью живого товара, захватил пиратское судно, присвоив его себе. С тех пор странствует по свету, грабит и убивает ради славы, золота и удовольствий;
— Встав на швартовы в порту Хольцгофа зимой 1185 года, Морнэмир увидел красивую молодую девушку, которую украл на третий день знакомства. Ею оказалась Алисанна Тьер, сестра одного из нельхиорских лордов. Данный инцидент запустил цепочку событий, которые впоследствии сломали не одну судьбу. Алисанна долго сопротивлялась и неоднократно пыталась бежать с пиратского судна, в том числе не единожды одерживалась своим похитителем. С ней у Морнэмира сложились странные и болезненные отношения. Чуть больше года она находилась на его корабле в качестве не то заложницы, не то трофея. Морр называл её Ривмерил, что означало на языке эльфов «Зимняя Роза». Для него она была единственной женщиной, которую он действительно полюбил, однако, когда в 1186 году по их души пришли нельхиорские корсары, он выбрал свободу и жизнь полную приключений, в то время как Алисанна, не сумев убедить его сдаться и вернуться после наказания к ней, выбрала свой дом. Корсары потопили корабль и часть команды Морнэмира, ранив и его самого. Многие думали, что известный в северных морях «Белый волк» кормит на дне морском рыб, но Морр выжил и спустя несколько лет вернулся к своему ремеслу, собрав новую команду и украв новый корабль;
— Украденный флейт Морнэмир назвал в честь любимой женщины;
— За сотню лет плаваний, обзавёлся, как минимум двумя детьми — сыном и дочерью. Его первенец состоит на службе его корабля в качестве квартирмейстера и возглавляет абордажную команду. О том, что у него есть дочь Морнэмир не знает, т.к. эльф даже не догадывался, что на момент атаки корсаров на его первый корабль, Алисанна была беременна. Также Морр не знает о том, что его любимая давно скончалась от болезни. До сих пор уверен, что она жива и давно уже замужем;
— В настоящее время по-прежнему занимается пиратством и разбоем в северных морях Анселиора;
— Неоспоримый факт: внешне полукровная дочь похожа на него гораздо больше, чем чистокровный сумеречный сын-эльф.
1. Пункты отмеченные «***» тремя звёздочками — обсуждаемы;
2. Five Finger Death Punch — «Wrong Side of Heaven» & она же как кавер-песня от RadioTapok (ассоциативная песня);
3. #семейная_драма #отец_года #дейви_джонс_на_максималках #сам_себе_морской_дьявол;
4. По заявке обращаться сразу в тг к автору: @Nixerys;
5. Ищется человек стабильный, любящий пожевать стекло, частота постов по договорённости. «Дочь» пишет посты от 5к и выше с использованием третьего лица, без птицы тройки (предпочтительнее). Грамотность не оцениваем, но главное, чтобы было читаемо.
6. Внешность желательно не менять, либо подобрать что-то максимально близкое эльфийский нейросеточный Геральт в целом тоже подойдёт.
темный жрец, которого будет рада видеть соратница
Маредидд О'Даррен | Maredudd O'Darren
имя переводится как «Великий господин из Выжженных земель»
Сын Темного Владыки, Глас, несущий слово Разрушителя Миров
Возраст: от 40 лет. |
факты о персонаже |
— Прямой потомок того самого черного мага Кальдора (подробнее в разделе Хроники и общие сведения о государствах), уничтожившего своим проклятием остров Каэлор и провинцию Эшфорд. Данный факт биографии скрывается даже от общин культа во избежание ненужных слухов и разговоров.
— Сильный некромант и культист с авторитетом. Носит сильверитовый позолоченный перст, скрывающий его темную магию.
— Захватил власть над общиной в 1215 году, «сместив» предыдущего главу.
— Амбициозный, хитрый и весьма специфичный человек. Отличается от большинства верующих тем, что считает «веру» средством для манипулирования массами. Убежден в том, что постулаты Культа являются истиной, которую необходимо довести до умов брошенных Талионом агнцев.
— Умен и крайне осторожен. Задался целью изменить культ и сделать его оружием против талионитов и прочих еретиков, отрицающих пришествие нового идеального мира через гибель старого. Считает, что им необходимо «исцелить сначала себя, став своей лучшей версией». Выступает за кнут и пряник, которыми собирается преобразить культ, сделав его иерархию более структурированной на примере своей общины. Организацию ставит выше слепой веры и молитв.
— Имеет высокий государственный статус в обычной жизни вне культа, который позволяет ему скрываться, как магу и культисту, и отводить от себя какие-либо подозрения.
— Проживает в Илендоре. Имеет множество полезных связей как в Нельхиоре, так и за его пределами. Не только по части темных сил, но и среди не связанных с культом личностей.
гениальный маг, с которым в Анселиоре точно не заскучаешь
Гидеон Олдридж | Gideon Aldridge
Гений, Филантроп, Анселиорский проказник и шутник,
создатель теории «плоского Анселиора» и ее главный распространитель
Возраст: 70-80 лет (внешне около 33). |
|
факты о персонаже |
«О, так вы не слышали о теории плоского Анселиора? Знаете, я тут проводил исследование и понял, что все взаимосвязано. Вы же не видите солнца, когда оно заходит? ДА?! Да! Прекрасно. Но все видят его днем и не видят ночью! Это заговор! Светило скрывается на обратной стороне земли! Я знал, что вы меня поймете, мои дорогие деревенские олухи.» (с) Гидеон Олдридж
— Маг, который называет себя без лишней скромности «человеком мира», а в простонародье, без лишней застенчивости, «анселиорским нищим». Скиталец, что не имеет дома. Одинокий бродяга в любви Талиона (сарказм), вечный искатель и злодей-сердцеед. Гидеон ошибочно видится окружающим балагуром и абсолютно несерьезно относящимся к жизни краснобаем. Его специфичный юмор мало кому понятен, но убедительность и дипломатический такт с лихвой покрывают сей недостаток. С первого взгляда вряд ли покажется кому-то выходцем из приличного общества, одним из умнейших людей на планете, исследователем и писателем с громким именем.
— Маг-стихийник, маг-исследователь, Ученый с большой буквы. Гидеон долгое время обучался и являлся членом Ордена, дошел до звания магистра. Мужчине пророчили место в Совете, пока при загадочных обстоятельствах он не был изгнан из Элен'Дора.
— Некогда занимался изучением аномалии в Сабадоре вместе с Верховным магом Региларом. Строил безумные теории, искал им подтверждение. Часто предавался алкоголю и нередко рассказывал небылицы про Бездну и саму Аномалию, а также о том, что ему удалось побывать там, где не должен был и видеть то, что не существует, падать в пустоту, но улететь ввысь. До сих пор никто не знает, что он имел в виду. Вполне вероятно, что именно в этот период родилась теория «плоского Анселиора». Не потому, что это научно, а потому что это веселый обман и хорошая шутка, которая бодрит необразованное население.
— Свободолюбив, а потому предпочитает нигде подолгу не задерживаться. Постоянно в поиске вдохновения, вечно влипает в различные истории и соглашается на авантюры. Не терпит начальства над головой, поэтому при наличии бесчисленных приглашений как в гильдию гессарианских искателей, так и в прочие частные и малоизвестные организации, не спешит соглашаться.
— Маг не раскрывает правду о своем прошлом, предпочитая менять детали или вовсе пересказывать истории из своих же книг. Он может рассказать о том, как встречался с прекрасной женщиной, которую очень сильно любил. Любил настолько, что сам того не ведая, предал свой Орден, выдав один из охраняемых им секретов. Стоит ли говорить о том, что женщина оказалась культисткой и погибла даже не от рук паладинов и инквизиции, а во время ритуала, про который поведал Гидеон? Или же… У него была семья, любящая жена и парочка детишек. И был брат, что владел темной магией. Олдридж покрывал его из лучших чувств, думая, что поступает правильно, но стоило ли это того, когда твоя родная кровь в «благодарность» вознесла на жертвенный алтарь тех, кого ты любил и о ком обещал заботиться до конца своих дней?! Или же он защищал свою младшую сестру, что волей судьбы оказалась втянута в дела культа, осуждена и казнена белым пламенем Стражей Света? Одно известно наверняка – правда и боль скрыты за его извечными шутками, очаровательной улыбкой и заразительным смехом.
Хроники Анселиора в поисках амбициозного мага Огня! Ищем нового игрока на роль. (Дама сердца очень его ждет :)
Рейдагон Адемир | Raedagon Ademir
Рейдагон из Каэрина, Черный Ястреб, Леон Вальде
Возраст: 39 (27) лет. |
факты о персонаже |
— Он не помнил ни своих родителей, ни свою родину, будучи выставленным на рынок рабов Альвароса в свои неосознанные четыре года: многих мальчишек примерно того же возраста, оставшихся без семьи, взял под крыло богатый господин Захир Раад – великий воин и правитель Каэрина, одного из крупнейших городов бывшей империи Рахташ. Этими детьми были не только проданные в рабство чужеземцы или несчастные с улицы, но и жертвы постоянных военных конфликтов между господами городов пустыни, оставшиеся сиротами. Все они, получив определенное воспитание и пройдя должную подготовку, должны были стать преданными воинами повелителя.
— Имя, некогда данное отцом и матерью, вскоре стерлось из памяти, как их лица и воспоминания первых лет жизни. Отплатить за свою свободу будущий воин мог лишь верной службой. Со временем Раад стал для Рейдагона примером справедливого, пусть и жесткого человека, которому при этом не чуждо милосердие: стольким детям он подарил свободу, крышу над головой и саму возможность жить. Местная культура, религия, мировоззрение с ранних лет прививалась будущим верным слугам господина, и юный Адемир не стал исключением: он всем сердцем полюбил свою вторую родину. В Каэрине судьба свела его с Асгаром Шахидом – единственным товарищем, которому он мог бы доверить свою жизнь, и дочерью Захира Раада – Мерве. С годами эта дружба вопреки любым запретам крепла лишь сильнее.
— Адемир совмещал тренировки с магическими практиками, нередко занимаясь допоздна вместе с теми, кто как и он стремились к большему и желали быть на шаг впереди. Со временем все они привыкли держаться вместе и стали учиться доверять друг другу. Единственное, о чем жалел Рей – невозможность, как раньше, уделять больше времени книгам, которые приносила ему и Асгару Мерве, надеясь вбить в необразованные юношеские головы хоть немного дополнительных знаний.
— По достижении восемнадцати лет воспитанники были приняты в ряды янычар – основное войско господина Раада, и с того момента их жизнь стала проходить в многочисленных походах и военных стычках. Свое первое сражение и тех, кто не пережил «крещения кровью» Рейдагон не забудет никогда.
— Во время обороны Каэрина Рейдагон и Асгар пришли на помощь похищенной врагом дочери Раада, вовремя отыскав ее и вызволив из горящего здания. В процессе спасения Мерве воины вступили в бой с отрядом противника, но вскоре в поддержку прибыл господин с людьми из «Ястребов». Адемир сражался с воином, что был гораздо сильнее него: победа далась большим трудом, парой шрамов и во многом благодаря хитрости. Лишь позднее молодой янычар узнал, что бился не просто с командиром, а с господином соседнего города Арджа, и своим потрясением весьма позабавил Захира Раада. При личной беседе с соратниками мужчина выдвинул им предложение пройти обучение у «Черных Ястребов» с перспективой дальнейшего вступления в гвардию.
— Спустя пару лет службы Рейдагон, как и всегда, стал желать большего: нереализованный потенциал никак не давал покоя. Ему хотелось принимать участие в разработке стратегии, хотелось командовать, обрести влияние, а нынешнее положение и дисциплина вынуждали молчать. Попытки проявить себя быстро подавлялись старшими, пару раз несдержанность приводила к жестким наказаниям, которых даже благодаря бессовестной изворотливости избежать не удалось, поэтому Адемир все же научился сдерживать свои порывы и эмоции там, где по справедливости они были неуместны.
— Прошедший поход на Вельмаар присоединил к землям Каэрина новые территории, однако до самого города армия Раада не дошла – численности войска оказалось недостаточно, кончались запасы, поэтому штурм решено было отложить. Адемиру удалось показать в боях свое умение мыслить быстро и рационально, а по желанию господина даже поучаствовать в разработке стратегии перед последними сражениями, где пригодилась его хитрость. Для Асгара Рейдагон неспроста отвел в своем плане особое место: на друга ложилась ответственность за весь отряд, он должен был командовать и проявить себя. Под покровом ночи врата Келихата были открыты армии Каэрина, что позволило взять город в кратчайшие сроки. Господин Захир был доволен результатом и пришел к выводу, что хотел бы видеть этих двоих среди командиров своей гвардии. Советник Эль-Аман не одобрял этого решения и не терял попыток переубедить правителя насчет чужаков, по его мнению преследующих свои змеиные цели.
— Владения Раада за прошедшие годы успешных походов расширились, богатства приумножились, правитель обрел большее влияние и теперь вселял страх в беспокойных соседей. Для Рейдагона тоже настали славные времена: вне войн он мог наслаждаться жизнью и мало в чем-то себе отказывал, а если уж и отказывал, то в силу определенных принципов. Первым делом Адемир всерьез занялся своим образованием, наняв учителей, что позволило искоренить письменную намирийскую безграмотность, приступить к изучению всеобщего языка, а также получить представление о других науках и сильнее углубиться не только в военную историю Рахташа, но и в историю северных государств. В особенности мужчину интересовала стратегия и ее результаты: он долго мог размышлять над тем, в чем конкретный великий воевода был гениален, добившись победы, или же, напротив, в чем ошибся и как на самом деле можно было поступить.
— Стал жертвой интриг советника господина Раада – Басима Эль-Амана, из-за чего был вынужден покинуть Рахташ. У Рейдагона появилась цель – узнать, кем были его родители. Единственной зацепкой являлся отцовский медальон с огнецветом, дарованный хитрым советником. Обосноваться в Нельхиоре было непросто: другие люди, другие нравы, и в особенности другая религия. Адемир практически не встречал здесь земляков из Рахташа, но многие из них за годы жизни в этом королевстве давно отреклись от веры в Элькатоша, ныне вознося молитвы местному богу Талиону.
— Встреча с магом Элен'Дора на городском рынке в Вееросе все изменила. Как выяснилось, более двадцати лет назад Иллиас Вальде простился со своим сыном, вместе с семьей отправившимся в Рахташ, где должна была собраться экспедиция Ордена. Их корабль не вернулся, спустя время дошли лишь неутешительные вести от коллег: Эверон Вальде, его жена и сын так и не добрались до места встречи. И вот, спустя долгие годы смирения старый маг признал в собеседнике своего пропавшего внука Леона: темно-рыжие волосы, как у отца, смуглая кожа и золотистые глаза матери-намирийки. Рейдагон решил пойти по стопам своего отца и деда, вступив в ряды магов Ордена Элен'Дор и занявшись изучением магии, а уровень его подготовки в любое время позволяет выступить в роли боевого мага.
Песнь усопших камней [5.06.1214]
Адемир едва не погиб от клинка ассасина, присланного по его душу из жарких южных земель. Тогда жизнь намирийца оказалась в руках молодой нельхиорской целительницы, чье мастерство все же смогло вырвать его из цепких когтей смерти. Насколько судьбоносным окажется это неожиданное знакомство, бывший янычар в то время даже не догадывался.
Немного позднее, желая отплатить девушке за оказанную помощь, маг предлагает ей контракт с Орденом, обещающий хорошее вознаграждение за согласие сопровождать научную экспедицию Элен'Дора к древним руинам. Это приключение оборачивается для всех скверно: пробудившиеся ото сна боздааки и жаждущие наживы наемники превратили исследование в квест по выживанию, в ходе которого мужчина узнает главный секрет своей спутницы. Рейдагону и Ленме удается покинуть руины, но многим участникам похода повезло значительно меньше.Узники крови [11.07.1215]
После случившегося намириец не надеялся на то, что когда-нибудь снова увидится с чародейкой, а потому был удивлен, когда получил от нее письмо с интересной просьбой: так началось их новое совместное путешествие в Рахташ. Возвращение на родину не сулило Адемиру ничего хорошего: тем не менее, чтобы помочь целительнице, он все же пошел на риск. Поиски древнего города из легенд привели путников к шаману Юсуфу, где они просили его совета. Лишь позднее стало ясно, что старик вел собственную игру и был связан с культом Верениса, который жаждал заполучить темный фолиант, хранящийся в храме Ксандара. Долгое путешествие и совместно пережитые трудности сблизили магов: Рейдагон понял, что начал испытывать к Ленме далеко не дружеские чувства. Когда фолиант оказывается в руках Молейн и искатели возвращаются в Нельхиор, они сохраняют письменную связь.Самый темный час – перед рассветом [14.09.1215]
Неожиданная встреча в Баалисе многое ставит на свои места и, наконец, вносит ясность в отношения давних знакомых. Адемир готов на все, чтобы жизни девушки ничто не угрожало, а потому они оба принимают решение покинуть Нельхиор и найти новый, безопасный дом. Однако тайна целительницы случайным образом оказывается под угрозой: чтобы защитить ее, намириец принимает тяжелое решение и убивает свидетеля, коим оказывается юный неофит Ордена Элен'Дор.Из тьмы веков [2.11.1215]
Впервые за прошедшее время Рейдагон связался со своим братом, ныне правящим эфенди Каэрина. Вместе со спутницей маг вновь отправился в Рахташ, рассчитывая не только получить поддержку Асгара Шахида, но и собрать информацию о древнем фолианте, изучением которого все это время неустанно занималась Ленма. Эфенди предложил Адемиру принять участие в походе на мятежный Аланкир, обещая хорошую награду. Культ же не готов отказаться от ценной реликвии и собирался сделать все, чтобы заполучить ее, а заодно избавиться от чародейки. Со временем стало ясно: еретики уже давно обосновались в Каэрине и готовились захватить власть в свои руки, как только Шахид уведет свое войско из города. Совместными усилиями эти планы удалось разрушить.Нити судьбы [14.12.1215]
Поход на Аланкир благополучно завершен, время мучительной разлуки наконец подошло к концу. Насладившись недолгим спокойствием, маги покидают Каэрин и направляются по следу давнего врага.
Примечание. Персонаж уже велся другим игроком, связан с Ленмой Молейн основным личным сюжетом и романтическими отношениями. С полной анкетой персонажа можно ознакомиться здесь (доступно с аккаунта читателя); Ваш потенциальный соигрок пишет посты разных размеров, в среднем – 4-6к. Единственные пожелания к соигроку с ее стороны – грамотность, адекватность, а также желание сделать персонажа живым и самостоятельным, вписать его в мир, раскрыть личность и характер. Поскольку герой уже имеет наигранную историю, имя/внешность/био/характер менять нельзя. Если Вы действительно прониклись этим персонажем, просьба ознакомиться с уже отыгранными эпизодами, чтобы иметь представление о сюжете и личности этого огненного мага. Связаться с Ленмой можно через гостевую форума, в дальнейшем договорившись об удобном способе связи, или же зарегистрироваться и постучаться к ней в лс.
воспитанница культа со светлой душой, которую ждет в игру драконий принц
Алетэйя Латар | Aletaeia Latar
Тэйя, Волчица, Темная госпожа, Защитница Торнхольда
Возраст: 45 (20) лет. |
|
факты о персонаже |
— Алетэйя родилась в Зеленолесье, в кругу друидов ‒ у дочери главы Ковена, но в младенчестве была похищена Культом Верениса. Долгие годы девочке лгали о ее прошлом, рассказывая, что родители отказались от нее, что Талион отверг и проклял новорожденную за черноту волос и что Культ проявил доброту и заботу, спасая дитя от одиночества и неминуемой смерти.
— Воспитанием Тэйи занимался лидер группы культистов, черный маг по имени Эктелион. Они проживали в труднодоступном гроте ущелья Гроз, где девочке прививали веру в ложного бога. Алетэйе запрещалось покидать пределы скрытых от глаз пещер, но порой она осознанно нарушала запреты, сбегая в прилегающий к ущелью лес. За неповиновением всегда следовало наказание, но и это не было препятствием для стремления хоть ненадолго почувствовать себя свободной. Она не знала и толком не видела мир, потому было интересно и любопытно изучать его хотя бы так, понемногу, не находясь под постоянным надзором.
— О правильности своего предназначения она не размышляла, искренне веруя, будто следует единственному пути, что указал ей Веренис. Но все изменилось, когда после очередного побега в лес воспитанница Культа лицом к лицу столкнулась с незнакомцем: юная Тэйя оказалась так похожа на его младшую сестру ‒ дочь архидруида из круга, что эльф поначалу решил, будто увидел перед собой призрака. В осторожном разговоре он упомянул, что Ковен был полностью уничтожен и принесен в жертву Веренису около пятнадцати лет назад. Но прежде, чем девочка успела узнать подробности, Эктелион выведал об этой встрече, поймал друида и принес его в жертву своему богу. Вскоре после этого группа культистов спешно собралась и покинула эльфийское королевство, перебравшись на север Вестфолла. Там, близ города Вайлмитх, среди темного леса, они нашли себе новое пристанище.
— Все больше подозревая неладное, Тэйя была недостаточно осторожна в поиске истины и не заметила, как попала в ловушку: семья, что когда-то спасла ей жизнь, теперь уже желала принести ее в жертву Веренису, возложив на алтарь для ритуального соития жизни и смерти. Культисты верили в то, что видели знаки, обещавшие, будто Алетэйя возродится темной госпожой и подарит миру дитя темного бога, который навсегда изменит Анселиор. Для такого ритуала им нужна была дочь, зачатая от двух противоположностей: друида ‒ воплощение самой жизни и черного мага, идущего рука об руку со смертью. Так Тэйя узнала, что ее биологическим отцом является Эктелион. К счастью для эльфийки, на помощь вовремя пришли члены Ордена Стражей Света во главе с инквизитором: уничтожив большую часть группы, они спасли девушке жизнь и привели в один из храмов Талиона. Во время последнего побега она, сама того не зная, навела на свою группу ищеек Церкви.
— В храме потерянную Алетэйю стали обучать священники, дав совершенно иное представление о мире, нежели то, что с детства навязывал Культ. Со временем она убедилась в том, что нет судьбы страшнее, чем жить во лжи, не зная истины. Девушка не сомневалась, что ее история не единственная и преисполнилась желанием озарить путь тех, кого еще можно спасти. Так она вознамерилась стать инквизитором, и достигнув этой цели, провела не один год в полях, вычищая очаги фанатиков лжебога.
— Магией не обладает, однако, Алетэйе не нужны никакие чары, дабы эффективно выполнять свою задачу. Ведь нет лучшей ищейки на культ чем та, что когда-то сама была его частью. Зная, как действуют почитатели Верениса, Латар неоднократно ловила как одиночек, так и целые группы темных магов и членов Культа. По сию пору она продолжает выслеживать фанатиков, спасать жизни невинных и тех, кто жаждет освободиться от лжи темного бога и его последователей. В частности, Алетэйя хочет отыскать Эктелиона, чтобы свершить правосудие.
— Получила прозвище «Защитница Торнхольда» за спасение торнхольдских детей от кровавого ритуала культистов.
черный дракон, троюродный брат принца Эйддрисса
Хайдаар | Haydaar
Орсекс, Лев, Хайдаар Непобедимый, Альваросский император арены, Бессмертный,
Неукротимый, Владыка одиннадцати арен, Триумфатор
Возраст: 256 (25) лет. |
|
факты о персонаже |
— Орсекс – черный дракон, единственный сын двоюродного брата королевы Лунастры, Иллириана Змееуста, и неизвестной драконицы. Его детство прошло за пределами элувиарских городов, при южном храме Создателя среди скал, полей и таких же беспризорных драконов, как и он сам. Перед смертью мать открыла Орсексу правду о его рождении и он направился в Двуглавый Пик еще до первого своего оборота, где смог отыскать отца. Его появление наделало немало шума и по случайным стечениям обстоятельств, даже позволило обрести полезные знакомства.
— Близкий друг и троюродный брат элувиарского принца Эйддрисса, с которым они стали неразлучны с момента появления черного дракона в столице королевства. После оборота в антропоморфную ипостась, также как и принц, отправился на обучение, познавать искусство войны. Уже тогда он проявил клановые черты черных драконов, а именно несгибаемость и неиссякаемый боевой дух. Орсекс не был одарен магией, но он этого никогда не желал, ибо и без того обладал недюжинной физической силой.
— После обучения и возвращения в Двуглавый Пик, вместе с принцем раскрыл тайный заговор против короны и принял участие в дуэльной казни против заговорщиков. Позднее по приказу короля вместе с братом направился в Пик Кейлес, где возглавил драконью стражу города.
— В день нападения на Элувиар разделился с Эйддриссом, исполняя приказ защищать остров. Был сильно ранен и парализован вражеской магией, из-за чего упал в Лазурный Пролив. В Заливе Штормов израненного мужчину выловили мародеры, после чего на Дымных островах он был передан пиратам и впоследствии продан на черный рынок Рахташа. Под его кожу, прямо в одну из ран, поместили кусок сильверита в труднодоступном на спине месте, чтобы магия незнакомца не могла никому навредить. Сам же Орсекс был без сознания и потому до сих пор не ведает, почему утратил способность обращаться в дракона. Никто не знал, откуда этот человек был родом, никто не понимал языка, на котором он говорит, и даже его настоящее имя приняли всего лишь за недовольное восклицание.
— Единственный за многолетнюю историю Рахташа гладиатор, что смог выжить и обойти соперников на одиннадцати гладиаторских аренах. Известный ныне на весь Рахташ Хайдаар Непобедимый когда-то начинал с черных ям невольничьего рынка, куда попал в 1131 году в качестве товара. Первый хозяин дал ему имя «Хайдаар», что с намирийского переводится, как «лев».
— Орсекс никогда не забывал, кем он был, но ему пришлось найти способ выжить в чужом для себя мире. Он выучился всеобщему и намирийскому языкам, своими силами проложил себе путь на свободу, став самым титулованным гладиатором за последние двести лет. Хайдаар долго к этому шел и не стал задерживаться в Рахташе, сразу же направившись исследовать мир в надежде отыскать выживших сородичей. Он стал наемником и часто брался за сопровождение и охрану торговых караванов, кораблей и даже исследовательских групп. С недавних пор обитает на землях Нельхиора, где продолжает свои поиски.