Dark Аges

Объявление

Нужные

Это повествование о мире Темных Веков. Ведется от лица различных героев, хороших, плохих, наделенных властью или свободой выбора, временами близких, иной раз - разделенных расстоянием и судьбой. Cобытия здесь происходят на первый взгляд независимо друг от друга, однако вплетаются в общую канву.
Сеттинг: авторский фэнтези-мир, в котором существует, хоть и не повсеместно, магия. Парусная эпоха, религиозные войны, географические открытия.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Аges » Сведения о мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Общие данные о разумных существах, населяющих мир

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/27854.png

Мир заселяют люди, но после эпохи Великой воды, приходя на новые земли, люди порой обнаруживали, что хозяева у этих территорий уже есть. Малочисленные, разрозненные, могущественные. И, как правило, очень недружелюбные. Иных существ, обладающих магией и отличных от человека, назвали Древними. В памяти человечества они остались в легендах, преданиях, суевериях и пр.
Те из Древних, кто обладал скверными и дурным нравом, дали начало дурным человеческим легендам и сказкам. О джиннах, дэвах, манардах, вурдалаках, сфинксах, мантикорах и пр. Те, что были красивы либо не наносили вреда, - стали героями добрых историй. Как, например, двойники, речные и лесные девы. Большинство древних встречаются очень редко.
Люди верят что Древних создал Господь, однако многие из них в Конце Мира стали слугами Отца лжи. Поэтому Древних опасаются и не любят. Хотя некоторые из них удостоились особого отношения, как, например, крылатые, которых церковный миф сделал ближайшими сподвижниками Бога или те, которых нарекли исчадиями тьмы.
Церковь и чародеи знают, что Древние могут владеть огромными и обширными магическими познаниями. Хорошим пониманием мироустройства и мощной магией. В поисках могущества, разумных Древних разыскивают по всему миру.

NB: Древние, кроме ланнан-ши и вулверов, не являются игровыми расами, предназначены скорее для отыгрышей, чем для создания отдельных анкет. Тем не менее, при наличии ответственного постоянного игрока и хорошей идеи, создание героя из древних для отыгрыша в сюжете может быть сочтено уместным. Проконсультируйтесь с АМС при введении в игру Древнего в качестве НПС или по вопросу анкеты.

*Таблица распознавания - как расы узнают друг друга при помощи чутья.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

ИГРОВЫЕ РАСЫ
[html]<div class="navigation_content">
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=43#p139">ЛЮДИ</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=43#p140">ЛЮДИ МАГИ</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=43#p141">ЛАННАН-ШИ</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=43#p142">ВУЛВЕРЫ</a><br>
[/html]

[html]<style>
   .maps {display:block; width: 100%;
    margin: auto;
    text-align: center;
    font-family: Cormorant Unicase;
   }
   .mappp {display: inline; width: 50%;
    padding: 0.75rem 1.25rem;
    background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05);
    margin: auto;
}
.maps a
   {
    font-weight: 600;
    text-decoration: none;
    text-transform: uppercase;
   font-family: Cormorant Unicase;
       font-size: 1.2rem;
   color:#646666;}

.chapter {
    display: block;
    background-color: rgba(0, 0, 0, 0);
    color: rgb(198, 198, 198);   
    margin-bottom: 10px;
    padding: 0.75rem 1.25rem;
    text-align: center;
    font-weight: 700;
   font-family: Cormorant Unicase;
   text-transform: uppercase;
   font-size: 1.3rem;
   width: 95%;
      background-position: center;
   background-repeat: no-repeat;
   background-size: contain;
   vertical-align: middle;
white-space: nowrap;
   }
.span111 {
      text-transform: uppercase;
   font-size: 1.2rem;
   border-bottom: 1px solid grey;
   font-family: Cormorant Unicase;
   font-weight: 700;
   display: block;
   text-align: center;
   padding-top: 15px;
white-space: nowrap;
   }

.navigation_content {
   font-family: Cormorant Unicase;
font-weight: 600;
  display: flex;
  flex-wrap: wrap;
  justify-content: space-between;
align-content: space-between;
  gap: 10px;
text-align: center;
}

.navigation_content a {
  flex: auto;
  background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05);
  padding: 10px;
  font-size: 1.1rem;
  transition: all .6s linear 0s !important;
  box-sizing: border-box;
}

.navigation_content a:hover {
  background-color: rgba(0, 0, 0, 0.2);
}
</style>[/html]

0

2

Люди

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/10291.png

Населяют ойкумену от края до края, всюду, где можно выжить - есть человек. Расхожим является мнение, будто Всевышний создал людей по образу и подобию своему, и только язычники считают, что люди населили землю сами, хоть и не без помощи добрых, благих богов.

Внешний вид: разнятся цветом кожи, волос и глаз, телосложением - мускульным, костным, жировым. Обитатели северных земель светлокожи, светлоголовы и светлоглазы, на западе - в Дейре и Нойстрии больше встречается рыжих, и темноволосых, однако с кожей заметной белизны. Империя вобрала в себя также людей с более темной кожей и волосами, преимущественно темнокожи, темноглазы, темноволосы кабирцы, а на Пустынном континенте можно втретить и людей с кожей, как антрацит. Торговцы рассказывают, за пределами Срединных земель существует и большее разнообразие. Но им если и верят - с трудом.
Срок жизни ~90 лет

На сегодня основными народами принято считать народы шести государств - селидов, фрайдов, медиоланцев, гвиннов, хеллах, морейцев.

Способности: обычные люди не обладают магией, но наделены живым умом и настойчивым характером. Воинственны, плодовиты, беспокойны.

Отношение к другим расам: как правило, враждебное.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
НАЗАД

0

3

Маги (люди с долей крови древних)

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/20770.png

Крайне редко, но случается так, что человек может нести в себе часть крови Древних. Об этом невозможно узнать по каким-либо внешним признакам. Однако кровь Древних нередко гарантирует носителю магический дар.

Способных к магии в мире исчезающе мало. Настолько, что все мало-мальски значащие чародеи что-либо слышали друг о друге, даже если живут в разных странах, рассказы о целых магических династиях передаются из поколения в поколение, а изучать Искусство в двух доступных школах тянутся все, кто магию в себе распознал.

Доля крови Древних одновременно и необыкновенный дар, и проклятие. Тот, кто не сможет попасть на обучение, обречен на гибель - от собственного неумения либо от человеческих рук.

Внешний вид: чародеи выглядят в точности как все люди. Магический дар позволяет им ощутимо увеличить срок своей жизни, поэтому единственое, чем могут отличаться - хороший, здоровый, моложавый вид (разница между настоящим и видимым возрастом 20-25 лет).
Срок жизни ~200 лет

Способности: способны ко всем магическим умениям, хоть существенно уступают в могуществе и мастерстве самим древним. Дар проявляется в 12-14 лет.

Отношения к другим расам: как наиболее образованные, чародеи ко всем относятся с одинаковым пренебрежением. Разве только не увидят в ком-то свою конкретную выгоду.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
НАЗАД

0

4

Ланнан-Ши
(Ночные странники, дети луны, поющие в тенях)

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/99211.png

Древние, которые живут только ночью - перемещаясь в густой темноте бесшумно и невидимо человеческому и звериному глазу. Питаются энергией теней, в которых, по преданиям, заключен параллельный мир. Также считается, что это есть отражение реального мира, скрытое тьмой. Дневная концентрация темноты заставляет Ланнан-Ши пребывать в анабиозе и “пробуждаться” только ночью, чтобы охотиться на тени живых существ.
Человеческие тени для них самые вкусные - “лучшие по густоте”. Им необходимо прикосновение и зрительный контакт в течение 3-5 секунд, чтобы начать высасывать энергию. При этом ланнан-ши должен находиться в тени своей жертвы - хотя бы частично. Энергия других Древних для них хуже всего - возможно, все дело в том, что ее труднее получить и собрать.
А вот человека Ночные странники способны лишать любых высших душевных состояний и проявлений. Таким образом ланнан-ши увеличивают свои способности и собственные возможности, при этом они изводят свою жертву до самого примитивного уровня. В таком состоянии жертва может находиться до недели, иногда - с летальным исходом, если вовремя не принять меры. (с жертвой необходимо постоянно взаимодействовать, психологическими и физическими методиками возвращать обратно к жизни)

Внешний вид: Выглядят как люди, но обладают более бледной (допустимо светло-серой, зеленоватой и голубоватой) кожей, чуть заостренными ушами и тонкой конституцией с длинными сильными мышцами и прочными костями. Глаза ланнан-ши отражают свет, как у кошек, и могут долго сохранять его, становясь ярче во время “пожирания” жертвы. Среди данной расы встречаются много красивых представителей, что помогает ланнан-ши в охоте на людей при помощи соблазнения.
Как правило обладают приятным голосом и исключительной грацией.
Срок жизни ~120 лет

Способности: Сила, ловкость, скорость и реакция превосходят человеческую, но не дотягивают по своим параметрам до хищников из животного мира. Могут перемещаться на небольшие расстояния (до 100 м), шагнув в тень.

Популяция, размножение: Сейчас в мире насчитывается около 700 представителей данного вида. ланнан-ши живут небольшими семьями, часть из них - в крупных городах. В семье, как правило, до двух детей.

Отношение с другими расами: ланнан-ши, также как и люди, избегают чудовищ и иных неразумных тварей. Напряженные и почти вражеские отношения у них с оборотнями.

Образ жизни: ланнан-ши могут заниматься любым делом, доступным для обычного человека, но от природы гибкие и цепкие они, как правило, выступают в цирковых представлениях - там же и охотятся.
Но есть немногочисленные странники, ушедшие далеко от людей и питающиеся энергией диких животных.

История: Люди знают о ночных странниках и опасаются их не меньше, чем манардов или вурдалаков, считая их слугами Темного, Князя Зла. Однако мало, кто сталкивался с Ланнан-Ши за последний век.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
НАЗАД

0

5

Вулверы
(Зверолюди, оборотни)

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/97259.png

Люди, способные превращаться в зверей и ходить на задних лапах. Могут напоминать волка, медведя, лису и даже дикую кошку,  намного крупнее.
На превращение влияет лунная (чаще) и солнечная активность, а также - эмоциональное состояние. (Лунный календарь - 1900 год = 1500 году в игре)
Как правило молодые оборотни не способны контролировать данный процесс и чаще подвержены перекидыванию в зверя. Процесс превращения всегда болезненный.
В силу своей природы вулверы - ночные хищники, и днем, как правило, отсыпаются или не так активны.

Внешний вид: В обычном виде выглядят как сильные, крепкие люди, часто - высокого роста.
Срок жизни ~120 лет

Способности: Сила, ловкость, скорость и реакция превосходят человеческую даже до превращения и равны параметрам Ланнан-Ши. В истинном облике - эти показатели увеличиваются до уровня хищника, в которого превратился оборотень.

Популяция, размножение: Сейчас в мире насчитывается около 900 представителей данного вида. Оборотни живут небольшими семьями в глухих поселениях либо там, где совершенно нет людей.

Отношения к другим расам: также как и люди, избегают чудовищ и иных неразумных тварей. Напряженные и почти вражеские отношения у них с Ланнан-Ши и гарпиями.

Образ жизни: могут заниматься любым делом, доступным для обычного человека, но из-за своей природы вынуждены скрываться и жить “не в миру”. (за редким исключением)

История: Ровно как и Ланнан-Ши оборотнями пугают детей, а Церковь говорит о том, что они есть слуги Отца Лжи.

Кланы (дополняются по мере игры)

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
НАЗАД

0

6

Таблица распознавания

Объект. Древние

Объект. Маги

Субъект. Люди

Нет

Нет

Субъект. Маги

Да

Да, но без понимания ветви и специализации.
Искл.: Вестники распознают ветвь неупорядоченных и наоборот

Субъект. Древние

Да

Да, но без понимания ветви и специализации.

Магические ауры или влияние различных ситуаций на планы
Маги разных веток могут чувствовать изменения в пространстве разного характера, соответствующего каждой ветке.
Радиусы обнаружения изменений по уровням: 300 футов, 800 футов; 2000 футов.
Варианты ситуаций:
— Массовые смерти могут ощущать Путники, Двойники и Отшельники.
— Сильные погодные изменения (приближение бури, изменение давления и т.п.) могут ощущать Последователи.
— Сильные магические возмущения любого характера ощущают все (головная боль, кратковременная рассеянность или слабость и т.п.).
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
НАЗАД

0


Вы здесь » Dark Аges » Сведения о мире » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно