О персонаже
Имя: Дерхен Авени (также иногда фигурирует как Деррен, Деррьен, сокращённо - Деррье по причине языковых и религиозных различий северной, центральной и южной Нойстрии)
Текущий позывной - "Удавка", раньше фигурировал "Принцессой".
Раса: человек вроде
Возраст: ~27-29 лет (дня и точного года своего рождения не знает, в документах пишет 30 октября 1484 года)
Род занятий: агент Грис Рэйнал
Внешность: Мсьё Авени - человек приятной наружности, и не скажешь, что низкого происхождения. У него серые глаза, которые естественно меняют цвет в зависимости от освещения, и русые волосы с небольшой каштановой рыжиной, выгорающие почти до блонда летом. Кожа светлая, на зависть многим и в юношестве бывшая довольно чистой: ни веснушек, ни прыщей, ни оспин да рытвин. Лицо, очень смазливое и сладкое ещё несколько лет назад, с возрастом всё же потеряло мягкость, осталось просто вытянутым хитро-лисьим и, хотя долгое время борода у Дерхена почти не росла и оставалась нежным пушком, несколько лет назад бывшей принцессе пришлось таки начать бриться. Каких-то отличительных черт, выделяющих в памяти помимо общего впечатления, у этого чеговека нет - рост средний, ближе к высокому, комплекция поджарая, лицо симметричное, без заметных шрамов, родинок и бородавок, смешливое. Идеальный кто угодно, легко теряющийся на втором плане сцены, если захочет.
Хотя на самом деле особые черты есть, просто не те, которые заметны при мимолётной встрече. Удивительно подвижные суставы и кожа - находка даже для циркового мальчика, тем более уже выросшего в зрелого мужчину. Если мастер Авени защипнёт кожу с талии и оттянет - выйдет почти что на ладонь, и руки, плечи и пальцы он может себе выворачивать так, что иные люди бы потеряли сознание от боли. Ещё он не очень любит щеголять без одежды при ком-либо даже в сильную жару, и причиной тому сетка из множества призрачных тонких рубцов на груди, плечах и даже бёдрах, куда менее заметных, чем след от пары особо злых розг на спине, но более постыдных, потому что эти раны наносил себе сам.
Прототип: Jack Lepiarz (примерно, вы только поглядите на этого гиганта харизмы)
Био: Круглый сирота, потерянный мальчик. Даже если семья у него была и есть, они его за добрых двадцать лет так и не нашли, а нашла холодного, голодного и безмолвного ребёнка в день раннего первого снега на краю одного из тех дурных лесов женщина-трубадур Аржелла Авени, и привела в свою труппу ряженых.
Аржелла была дама эмансипированная и вольная, и не потому, что чародейка или влиятельного рода, но потому, что, как ни старались над ней муж и последующие многие любовники, ни единого дитя она сносить не смогла. Лет в сорок с лишком её, изрядно потасканную жизнью, но всё ещё улыбчивую и молодящуюся, казалось, уже не смущали ни собственное бесплодие, ни ужасный статус после расторжения брака, ни безнадёжность избранного жизненного пути. У неё была семья - артисты, половина из которых были, как и Дерхен, подобраны за пятнадцать лет по канавам, бардакам и ярмаркам, или оставшиеся любовники, их дети и младшие родственники или просто восторженные поклонники, но те надолго, как правило, не задерживались, если только не были сами сломаны и брошены, как остальные в семье.
Год-другой младший найдёныш вообще не говорил, но, несмотря на злые нападки от старших артистов, его не бросали как бесполезного и слабоумного, и, самое главное, с ним всегда говорила Аржелла. Чтению и письму в семье учили вообще всех, и не душными и тошными для нюхавших социальное дно людей писаниями, а своим же репертуаром, разнейшим, потому что складывала мадам Авени с “детьми” от детских сказок до странных и мрачных гимнов к забытым героям, потерянным безвестными в опасной манящей дали.
Поскольку Дерхен был молчалив и застенчив даже когда начал говорить - в основном с мамой, потому что у него был акцент - он не преуспел в музыке, но преуспел в наблюдении и повторении за другими. В сценках он исполнял роли от самых младших до взрослых, любого пола, умело перевоплощаясь, не только с помощью грима, но и изучая детали в образах людей и воссоздавая их с помощью персонажей. Замечательное чутьё (и буквально - тоже), умение наблюдать и подмечать вещи, а потом стянуть тряпьё и притвориться кем скажут - станут его главными преимуществами позднее.
А пока ему было что-то в районе тринадцати, и в лицедейском бардаке, полном сомнительной морали персонажами, выпивкой, нездоровыми отношениями и постоянными подначками, ему рвало крышу. Именно в такое время потерять, будучи единственным не родным кому-то малолеткой в труппе, свою главную защитницу, да ещё при довольно странных обстоятельствах - это прямая дорога в Ад. Аржелла умерла, как это показалось Деррье, не сама, от накопленной горечи и страха перед старостью, пусть даже она мучилась с суставами, у неё садился голос, и едва могла играть уже несколько лет. Что-то отсутствовало в её шатре, когда рано утром они с Норрик нашли её холодной. Он не решился обыскивать тогда, а через час вещи мамы уже делила вся труппа.
Наступили тяжёлые времена. Младший приёмыш Аржеллы, Дерхен Авени был не то чтобы особо любим большинством артистов, его считали странным и терпели, в основном, из-за авторитета хваткой дамы, взявшей над ним попечительство. Лицедеи зарабатывают не “честным трудом”, плугом и топором, а зависят от симпатий толпы, и процветают на их поприще зависть и презрение. Аржелла умела внутреннюю вражду в разношёрстной труппе под двадцать человек, включая детей и рабочие руки, сгладить, знала как наполнить репертуар, кого с кем не ставить и всех держать при деле. С тем, что родители Норрик стали возглавлять труппу, а они были жонглёрами и умели работать с трюками в разговорном жанре, но не ставить пьесы, где музыка работала со стихотворениями и сменой сцен - он ещё мог работать, потому как научился работать и с кинжалами, и факелами, и хлыстами, и даже луком. Но проблема состояла в том, что это были родители Норрик. А с её девичьей честью и девичьей ненавистью и тем фактом, что мальчик младше неё был самой красивой принцессой, потому что умел себя правильно вести, было связано немало грязи. Деррье был только рад сбежать следующим же летом на вольные хлеба, но не сделался от этого счастливее.
Последующие четыре года его жизни были полны хаоса, насилия, омерзительных людей и невыносимых ситуаций, о которых не хочется вспоминать. Пару раз от отчаяния Дерхен заманивал пьяных насильников, душил и грабил их, оставляя всю мерзость и срам показательно на виду, но добавляя пару штришков, вроде набитых в рот цветов и тесёмок. Мало какой честный муж так уж возмутится смерти борова, не умеющего держать причиндалы и нарвавшегося.
Он выступал с представлениями, тем более что тренировал голос после того, как он сломался, чтобы не потерять репертуар, но в конце концов воровство, шарлатанство и подставы попросту победили, как голодный желудок побеждает сердце и нравственность. А после очередного убийства очередного любителя сманить наивную дурочку переулками его через пару дней нашли, когда он уже собирался покидать столицу. И это была первая ночь из уже не таких тёмных, но чертовски странных времён. Потому что, так уж вышло, лицо, пришедшее за ним по следу, было ему отдалённо знакомо, и, главное, помнило и его, и Аржеллу. Оказалось, мама работала на шпиков.
Полчаса, и парень уже вместо того, чтобы обдумывать последнее желание перед тем, как утром отправиться на плаху, ел и пил, и каким-то чудом не рыдал, рассказывая вещи, которые подслушал, секреты, которые успел подсмотреть, и трюки, которыми, сам не зная того, умудрялся скрываться на пустом месте, путая следы. Ему давали шанс проявить себя и подзаработать денег, с одним условием: он берёт весь этот хаос и грязь, которую составляла его жизнь, под контроль. Никакого соблазнения даже самых мерзких и глупых людей с холодным сюрпризом в брюхо в подворотне, никакого воровства, никаких копаний в чужом грязном исподнем и шантажа, от долговых расписок до свидетельств супружеской неверности. Не то чтобы он был в целом склонен к преступной деятельности, на скользкую дорожку подростка, теперь уже восемнадцатилетнего юношу, толкнула нужда и бессильная ярость.
И, о боги, он это сделал. Сначала очень нездоровыми методами, но он взял контроль над своими чувствами и поступками, выправился, и за три года стал одним из образцовых сначала внешних контактов, выполняя работу наблюдателя и парня на посылках, а затем и принятого агента. На казённых харчах под обязательную боевую подготовку субтильное андрогинное недоразумение из явно очень голодного края внезапно начало добирать ростом вверх и в плечах, что немного сменило его ранний фокус работы на более общий, но навыки, касающиеся цивильной маскировки и проникновения с помощью подмены навсегда остались при нём, последние несколько лет, не находясь на заданиях, мастер Авени даже был инструктором по вопросам перевоплощения и практических приёмов фальсификации, оставляя магам - магово.
Общественные связи
Илария де Венсан - начальство, явно в контакте и имеет доступ ко всем вещам и шифрам Дерхена
Теодор Лорти - коллега по агентуре
Бетрис де Маро - коллега по агентуре
Энора (Норрик) Сойки Трель - первая любовь подруга детства, жонглёр, заведует той же труппой с заметно изменившимся составом. Теперь уже агент Авени пасёт её гнездо и птенцов, выбирая перспективных, выступая труппе жертвователем, а для Эноры - критиком её нехитрых, но жизненных пьес.
(дополняется)
Умения и навыки:
Умеет обеспечить себе походный быт на сносном уровне, хорошо плавает, но так и не научился уверенно держаться в седле: из животных его любят разве что некоторые птицы и кошки.
Опытный жонглёр цирковой труппы и не менее опытный шпион. В агентурной работе активно использует почти весь арсенал умений актёра. Гибок как кошка, с хорошей координацией движений и практической физической силой, чтобы поддерживать весь собственный вес на руках и прыгать дальше собственного роста, а также вести с такими испытаниями погоню какое-то время.
Конечно, со временем репертуар неизбежно перерабатывается, как, например, умение перевоплощаться в кокетливую девицу пострадало с наступлением зрелости и ростом мышечной массы от физических нагрузок, зато теперь Дерхен Авени умеет превращаться в очень убедительную работящую тётку за сорок. Метание ножей, трикшутинг из лука и зрелищные приёмы с канатами и хлыстами преобразовались в основу боевых умений: несмотря на достаточную силу и габариты, он избегает рукопашного боя, особенно против бронированного противника (ведь сам Деррье от доспехов только теряет), и скорее пристрелит, измотает и обездвижит, а потом удушит или свернёт шею врагу.
Обучен бою на клинках, может обороняться с кинжалом, полуторником и даже вилами или копьём в руках, но предпочитает снять противника луком с бронебойной силой натяжения.
Умеет петь, без изысков, мягким тенором, ноты берёт чисто обычно с тренировкой, умеет подражать голосам в пределах певческого диапазона, иногда заныривая в баритон и сомнительно, но имитируя высокие женские голоса. Говорит с северо-западным нойстрийским акцентом, если не имитирует или не подавляет языковые паттерны.
Грамотен. Пишет не бог весть как и с абсолютным презрением к знакам препинания, зато интересными шифрами: когда от лица учёного, занимающегося изучением красителей и их взаимодействия с материалами для окрашивания, а когда - виршами очень озабоченного одиночеством половины дам всей Нойстрии и их многими достоинствами молодого трубадура, изысканных в эпитетах и метафорах и всех вот этих вот тропах, но совершенно скабрёзного содержания. За последний не повешен до сих пор, наверное, только из-за того, что драгоценные коллеги по цеху, томимые пасмурными думами и постными рожами, тоже иногда любят похрюкать с остроумного описания сомнительных красот особо надоевшей мелочными и глупыми интрижками придворной дамы.
Имущество: Дерхен не имеет как такового значительного имущества, у него нет и, возможно, никогда не будет в собственности земли, его одежда нередко бывает перешитой из обносков с чужого плеча, особенно если в ней используются добротные и богатые ткани, но у него есть личное оружие и любимые инструменты, как набор ножей, который он последний раз менял пять лет назад, набор тросов с грузилами, гвоздями и крюками, которые он использует для занятия позиций повыше для наблюдения, засад и форточничества.
Гардеробы его “ролей”, как правило, изначально чужие или сфабрикованные с намерением и особым вниманием к деталям, вплоть до того, что женская камиза должна пахнуть женщиной, соответствующей личине (умолчим, как это всё добывается). Вместе с запасами париков, косметики, инструментов для создания нужных расходников и прочими аксессуарами они находятся по сундукам и шкатулкам в схронах организации по всей Нойстрии и где-то даже за пределами и давно уже являются достоянием не только Деррье, но и других агентов, которые знают, что с реквизитом делать. Хорошим тоном, конечно, считается спросить право воспользоваться, да только один раз или через вышестоящее начальство. Начальству же и старшим агентам известны места хранения копий шифров и небольших личных накоплений бывшего циркача.
Об игроке
Откуда узнали о нас
От одного старого соигрока.
Частота отписи
Давно не приходилось играть на форумах, постараюсь раз в неделю, но ничего обещать не могу
Связь
Дам ТГ или Дискорд в ЛС.
Основной аккаунт/твинки
-
Пробный пост
Надо ли?
Отредактировано Дерхен Авени (2023-09-19 02:46:07)