[html]<div class="maps">
<a class="mappp" href="https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/15634.png">КАРТА МИРА</a>
<a class="mappp" href="https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/90119.png">Карта с разметкой расстояний</a></div><br>[/html]
Земной круг давно пережил эпоху потепления, подходит к концу и климатический оптимум, давший процветание странам и городам. Каждый новый сезон уже не столь благодатен, а урожай - обилен, моря - становятся непредсказуемы, города пережили свой подъем. Все позже приходит весна, суше и жарче становится лето. Время к войне.
Сравнительная таблица государств
Базовые, общеизвестные понятия
Расстояния и единицы измерения. Расстояния рассчитываются по аналогии с расстояниями старушки-Европы. Единицами измерения являются дюймы, футы, ярды, мили. Веса - унции, фунты, стоуны, тонны.
Климат: южные приморские области игрового континента находятся в зоне сухого субтропического климата. Зимой здесь возможны осадки, лето жаркое и сухое. Температуры не падают до настоящих холодов, из-за чего люди не нуждаются в отоплении или теплых одеждах.
Территория Дейра и Нойстрии и историческая область Эушкаль благодаря холодным морским течениям с запада обладают океанским климатом с теплой снежной зимой и затяжным умеренным летом. Королевство Ахен и северная часть Вечной империи расположены в зоне умеренного континентального климата, тут холодно, северные земли этих стран страдают от суровых холодов.
Кабирский халифат находится в сухой субтропической и континентальной климатических зонах, больше других страдает от ужасной жары и засухи в виду особенностей местного рельефа.
Часть республики Лирия лежит на территории влажной субтропической зоны, здесь прохладное лето и мягкая зима с дождями без снега.
Для стран с тёплым климатом характерными явлениями природы являются летние волны раскаленного сухого воздуха, предваряющие несколько дней сильной жары. Северные страны напротив страдают зимой от волн холодных воздушных масс, предвещающих несколько дней сильных морозов. Оба природных явления ощутимо вредят сельскому хозяйству, которому приходится как-то приспосабливаться.Рядом с указанными игровыми странами расположены также неигровые: Тартесс, Эгерланд или Эгерия, королевства Стира и Адаль, Морея (Великое государство Морейское), Олусский каганат.
Названия континентов по странам
В быту благодаря магии и наследию руин, население более обеспечено удобствами. Наряду с обычными, используются алхимические лекарственные средства и вещества, если человек может купить их. В городах тщательно следят за гигиеной, посему мытье и чистота одежд для многих зажиточных людей стали хорошей традицией, также вследствие частых поветрий многие крупные города знают, что такое акведук, канализация, водопровод.
Расширение границ мира, географические открытия и новые торговые соглашения привели к росту интереса к необычным деталям быта. Жажда новизны постепенно охватывает верхушку светского общества, но в большинстве стран, за исключением Дейра и Светлейшей Республики Лирии, этот процесс жестко контролируется Церковью, которая за всем этим видит ослабление своего влияния. И все же, покуда предметы искусства, а также множество литературы, которые могли бы нарушить угодные Богу и Церкви взгляды общества, были запрещены как еретические, восточными шелками полнились гардеробы модников и модниц высшего общества. В высшем свете костюм становится всё более значимым показателем статуса.
Представителям низших сословий запрещено носить одежду ярких цветов, а также одежду из золотой и серебряной парчи.Практически во всем играемом мире, за исключением Кабирского халифата, Нойстрии и Дейра, одеяния соответствуют европейским аналогичного исторического периода и периодом ранее. Мужские о-де-шосс и ба-де-шосс, как и более ранние шоссы в этом мире упразднены и мужчины носят штаны и бриджи.
Также одежда простолюдинов и черни меняется крайне медленно, все еще сохраняя форму раннего средневековья. Наряд крестьян прост и незамысловат. Повседневные одежды практичны, в холодное время года многослойны. Среди черни широко распространено использование домотканой одежды, чаще всего неотбеленной. Горожане могут донашивать одежды с барского плеча. Кроме того, в Нойстрии, Ахене и Вечной империи существует традиция на похоронах раздавать милостыню и многие наследники, пользуясь случаем, избавляются от ненужных вещей усопшего.NB: Одежда и мода из этой темы поданы в качестве ориентира. В играемом альтернативном мире в этом допускается много свобод. Допускается также, что от местности к местности мода могла меняться. В особенности это касается приграничных и многонациональных территорий.
В игре (с поправкой на реалии этого мира) можно вдохновляться: модой Италии и Германии конца XV - начала XVI веков (Лирия, Ахен, Вечная империя соотвественно); костюм позднего средневековья - Дейр, Нойстрия; для Кабирского халифата допускается некоторое отступление от арабских мотивов, поскольку государство вобрало в себя традиции завоеванных народов и отступает от привычных для народов пустынь одежд.
СТАРЫЙ МИР
ВЕЧНАЯ ИМПЕРИЯ
КАБИРСКИЙ ХАЛИФАТ
КОРОЛЕВСТВО АХЕН
КОРОЛЕВСТВО ДЕЙР
КОРОЛЕВСТВО НОЙСТРИЯ
РЕСПУБЛИКА ЛИРИЯ
[html]<style>
.maps {display:block; width: 100%;
margin: auto;
text-align: center;
font-family: Cormorant Unicase;
}
.mappp {display: inline; width: 50%;
padding: 0.75rem 1.25rem;
background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05);
margin: auto;
}
.maps a
{
font-weight: 600;
text-decoration: none;
text-transform: uppercase;
font-family: Cormorant Unicase;
font-size: 1.2rem;
color:#646666;}
.chapter {
display: block;
background-color: rgba(0, 0, 0, 0);
color: rgb(198, 198, 198);
margin-bottom: 10px;
padding: 0.75rem 1.25rem;
text-align: center;
font-weight: 700;
font-family: Cormorant Unicase;
text-transform: uppercase;
font-size: 1.3rem;
width: 95%;
background-position: center;
background-repeat: no-repeat;
background-size: contain;
vertical-align: middle;
white-space: nowrap;
}
.span111 {
text-transform: uppercase;
font-size: 1.2rem;
border-bottom: 1px solid grey;
font-family: Cormorant Unicase;
font-weight: 700;
display: block;
text-align: center;
padding-top: 15px;
white-space: nowrap;
}
.navigation_content {
font-family: Cormorant Unicase;
font-weight: 600;
display: flex;
flex-wrap: wrap;
justify-content: space-between;
align-content: space-between;
gap: 10px;
text-align: center;
}
.navigation_content a {
flex: auto;
background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05);
padding: 10px;
font-size: 1.1rem;
transition: all .6s linear 0s !important;
box-sizing: border-box;
}
.navigation_content a:hover {
background-color: rgba(0, 0, 0, 0.2);
}
</style>[/html]