Общие сведения
Способных к магии в мире исчезающе мало. Настолько, что все мало-мальски значащие чародеи что-либо слышали друг о друге, даже если живут в разных странах, рассказы о целых магических династиях передаются из поколения в поколение, а изучать Искусство в двух доступных школах тянутся все, кто магию в себе распознал.
(с) Расы
Магия (колдовство, ворожба) - таинственная энергия, которую разные религиозные течения трактуют по-своему. Язычество и маги считают магию первоначальной “прима” - энергией, данной свыше для спасения людей от чудовищ и демонов, а последние, в свою очередь пользуются разрушающей силой, которую иногда именуют Тьмой.
Одновременно с этим, малахианство в таких государствах как Вечная империя и королевство Ахен, и камаилизм в Кабирском халифате, наоборот, отождествляет колдовство с демонами преисподней. Монахи даже называют ее Тенебрис или Темной силой. В глубоко верующих государствах маги преследуются Инквизицией с особой жестокостью, как источник ереси и прислужники Отца Зла.
Несмотря на разные трактовки одного понятия и на усилия Инквизиции, люди, даже малообразованные, помнят предания и знают, что чародеи умеют. Источник этого понятен: чародеи стали за века героями древних легенд, где отважно сражались с чудовищами, да и в быту часто страшнее или полезнее церковных чинов.
В магическом сообществе знают, что существует несколько направлений магии. В каждом из них, чтобы достичь вершин, необходимо пройти обучение, потратить немало времени и труда. Многое зависит от врожденного таланта каждого чародея и учителя, чем опытнее наставник, тем больше шансов усилить свои способности. Как правило знания передаются от учителя к ученику, однако сегодня существует и две чародейских школы: в Кабире, куда попали книги из Пустынной библиотеки и Нойстрии, в которую свезена литература, признанная запрещенной в Империи. В этих заведениях можно за деньги развить свой, полученный с кровью от отца и матери, талант.
Что такое в данном случае талант мага? Все просто - это его кровь. Чистота крови мага очень сильно влияет на его магический потенциал. Из-за этого сообщество считает, что рожденный от магов маг считается (и есть) более способным к магии, чем полукровка. Это точка зрения, подтвержденная вековым опытом.* Однако древние могли бы сказать, что все человеческие маги - лишь потомки кровосмешения. Они никогда бы не назвали истинным чародея-человека. Даже если в его генеалогической чаще отметились только маги, для древних истинный маг - категория совершенно другая. Это те, кто может неизмеримо больше, живет по меркам людей бесконечно и почти не является в мир.
*Но последние поколения (примерно 5-6) даже в "чистокровных магических семьях" показывают обратную динамику - у магов стали редко рождаться одаренные дети, что все без исключения связывают с повсеместным вымиранием магии.
Существует вероятность того, что маги с высоким потенциалом могут сойти с ума даже с учетом обучения. Происходит это не сразу, а ближе к концу жизни либо при сильных эмоциональных потрясениях. Пример: род Гринлингов в Дейре.
Маги (тут имеются в виду все люди с примесью крови древних) живут дольше других - до 150-200 лет. Дар проявляется в 12-14 лет.
Магическое сообщество разделяет чародеев традиционно на три уровня посвящения и владения магией: адепт, маг и великий маг, в зависимости от страны названия могут разниться, однако в школах Кабира и Нойстрии пользуются градацией Elementares, Medium и Provectus. В среднем маги достигают нового уровня после 8 лет обучения, 20 и 50 лет практики:
Уровни | Elementares | Medium | Provectus |
Длительность обучения | 8 лет | 20 лет | 50 лет |
Например, если магия проявилась в 14 лет, то примерный подсчет уровней будет следующий:
14+8 = 22 года (получение первого уровня в обучении), 22+20 = 42 года (получение второго уровня в практике), 22+50 =72 года (получение третьего уровня в практике). Т.е. все, что до 22 года — это база. Далее идет магическая надстройка или иными словами "специализация".Итого данные этапы в возрасте персонажа:
14 лет - пробуждение магии
22 года - получение первого уровня
42 года - получение второго уровня
72 года - получение третьего уровня
Но предрасположенность к магии проявляется сразу — к одной, определенной специализации. Как правило это мощный выброс энергии, позволяющий новому магу управлять своей специализацией, на тот момент не зная ничего. Такой магический выброс называется "Инициацией/Проявлением/Пробуждением".
Также, если прогресс в магии вашего персонажа находится "на стыке" двух уровней, то вы можете обратиться к АМС по вопросу об освоении способности уровня выше.
Еще раз обращаем ваше внимание, что направление магии можно выбрать только одно. Если вы хотите усилить знания и навыки персонажа, то можете добавить травничество или артефакторику. Но важно учитывать, что это полноценные трудозатратные и комплексные занятия, на освоение которых требуется время и деньги. Кроме того, в магическом сообществе существует предвзятое отношение к артефакторике, как к лжемагии, пытающейся скомпрометировать магию настоящую.
Магия условно делится на две ветви: ветвь упорядоченного и хаоса. К первой засчитывают магии стихий и светлую магию, ко второй - темную магию и ее ответвление - некромантию. Алхимия и шаманизм лежат на стыке магий и называются рубежными.
Обучение магии как правило осуществляется от учителя ученику. Однако, есть и два заведения, подобные университетам. Расположены они в Эне (Нойстрия), а также Кабире (Кабирский халифат). Также имеется Школа магии в Лире (Светлейшая Республика Лирия). В Дейре, а также у всех шаманов практикуют обучение учитель-наставник, маг может иметь одновременно несколько учеников. Можно найти учителей и на территории Империи и королевства Ахен. Также обучают магии при инквизиторских орденах.
В качестве блокатора используют специальное вещество, добываемое в горах на территории королевства Ахен - магнео. Поначалу считалось, что это просто руда, пока не стало ясно, что возле месторождения невозможно применение чар, а самим чародеям и иным древним резко становится плохо. Открытие данной аномалии пришлось на прошлый век, когда одна рьяная группа Искателей добыла образцы антимагического песка в порубежных территориях. Инквизиции удалось изготовить из магнео целый арсенал для умиротворения чародеев — наручи, ошейники и кандалы весом от полутора фунтов. Кроме наручей из магнео изготавливают клетки, маски, колпаки и прочие чудесные приспособления. Основное условие для блокировки способностей сильного чародея — количество материала от полутора фунтов. При контакте с предметами из чистого магнео все древние, маги и те, в ком течет кровь древних, ощущают дискомфорт разной интенсивности — от простой тревожности до сильных головных болей в зависимости от силы мага и пр. Наименее болезненны наручи, блокирующие способности и вызывающие головную боль. Наихудший вариант — клетка, в которой чародеи преимущественно находятся в беспамятстве.
В мире существует не одно такое место, как было найдено в Ахене, но только одно — известно людям.
NB: Количество и потенциал способностей для каждого уровня (даны ниже) не являются полными и служат для ориентации игроков. Иными словами, в рамках игры вы можете пользоваться магическими умениями не из списка, однако они должны быть логически соразмерны выбранному вами уровню. Если не уверены в логике использования новой способности, обратитесь к администрации.
[html]<div class="navigation_content">
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=46#p157">СТИХИЙНАЯ МАГИЯ</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=46#p158">СОВЕРШЕНННАЯ МАГИЯ</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=46#p159">ШАМАНИЗМ</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=46#p160">АЛХИМИЯ</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=46#p162">НЕКРОМАНТИЯ</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=46#p163">МАГИЯ ХАОСА</a>
<a href="https://darkages.rusff.me/viewtopic.php?id=46#p199">АРТЕФАКТОРИКА</a>
[/html]
[html]<style>
.maps {display:block; width: 100%;
margin: auto;
text-align: center;
font-family: Cormorant Unicase;
}
.mappp {display: inline; width: 50%;
padding: 0.75rem 1.25rem;
background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05);
margin: auto;
}
.maps a
{
font-weight: 600;
text-decoration: none;
text-transform: uppercase;
font-family: Cormorant Unicase;
font-size: 1.2rem;
color:#646666;}
.chapter {
display: block;
background-color: rgba(0, 0, 0, 0);
color: rgb(198, 198, 198);
margin-bottom: 10px;
padding: 0.75rem 1.25rem;
text-align: center;
font-weight: 700;
font-family: Cormorant Unicase;
text-transform: uppercase;
font-size: 1.3rem;
width: 95%;
background-position: center;
background-repeat: no-repeat;
background-size: contain;
vertical-align: middle;
white-space: nowrap;
}
.span111 {
text-transform: uppercase;
font-size: 1.2rem;
border-bottom: 1px solid grey;
font-family: Cormorant Unicase;
font-weight: 700;
display: block;
text-align: center;
padding-top: 15px;
white-space: nowrap;
}
.navigation_content {
font-family: Cormorant Unicase;
font-weight: 600;
display: flex;
flex-wrap: wrap;
justify-content: space-between;
align-content: space-between;
gap: 10px;
text-align: center;
}
.navigation_content a {
flex: auto;
background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05);
padding: 10px;
font-size: 1.1rem;
transition: all .6s linear 0s !important;
box-sizing: border-box;
}
.navigation_content a:hover {
background-color: rgba(0, 0, 0, 0.2);
}
</style>[/html]