фэнтези, 18+
авторский мир, 1513 год.

    Dark Аges

    Объявление

    Это повествование о мире темных веков. Ведется от лица различных героев, населяющих многообразие стран. Хороших, плохих, наделенных властью или свободой выбора, временами близких, иной раз - разделенных расстоянием или судьбой. Время действия арок ограничено сезоном. Cобытия здесь происходят на первый взгляд независимо друг от друга, однако вплетаются в общую канву.
    сеттинг: авторский альтернативный мир, в котором существует, хоть и не повсеместно, магия. Парусная эпоха, религиозные войны, географические открытия.
    изобретены: книгопечатанье, доменная печь, механические часы, компас, галеон и двойная запись.
    осваиваются: порох, аркебузы, пушки.
    нужные

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Аges » Сведения о мире » Кланы, гильдии, ордена


    Кланы, гильдии, ордена

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    2

    Орден Вечного Знания

    “Знание только тогда может считаться истинным, когда оно подкреплено опытом”
    Роджер Бэкон

    https://images2.imgbox.com/e4/c7/snOcEScI_o.png

    Символ: Дерево, растущее среди звезд
    Лозунг: Ad astra per aspera (лат. к звёздам через тернии)
    Распространение: Все страны, за исключением языческих Дейра и Тартесс
    Цель: Научная деятельность.

    Орден Вечного Знания, как следует из его названия, есть объединение ученых разных стран, которые изучают Древних - “низшую” ветку и Малый народ (гарпий, нагов и ундин). Орден был организован небольшой группой страждущих умов из Вечной Империи, среди которых были Адриен Норман и Адам Ламарш, которых и считают отцами-основателями данного общества.
    Орден известен своими трудами, нигде не преследуется, а там, где присутствует, - уважаем и не обделен благодетелями. Элита в просвещенных странах относится к науке благосклонно и потому всячески способствует ее процветанию и участию в решении различных государственных вопросов.
    Орден управляется небольшим советом, состоящим из пяти ученых во главе с лордом, принимающим конечное решение.

    Известные личности: Адриен Норман (ученый из Вечной Империи, открыл и изучил язык гарпий “Кхикиx” два века назад); Адам Ламарш (ученый из Вечной Империи, обнаруживший связь между народом гарпий и язычеством, изучил их религию); Астоф Монтанари (ученый из Лирии, открыл и изучил язык морского народа  “Шинтани” полвека назад); Ванесса и Данте ди Стефано (ученые из Лирии, открыли и изучили язык нагов “Шусси” восемьдесят лет назад).
    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    НАЗАД

    0

    3

    Де-Нострийский торговый союз

    “Semper avarus eget — Скупой всегда нуждается”
    Гораций, «Послания»

    https://images2.imgbox.com/f5/fa/8SllGtrI_o.png

    Символ: Пирамида на фоне круга
    Лозунг: Знай меру
    Распространение: Нойстрия и Дейр, Дальние земли.
    Цель: Торговля.

    Де-Нострийский торговый союз существует уже на протяжении века. Данный союз, по сути, является акционерным обществом со своей армией и кораблями, монополизировавшим торговлю в двух этих странах, а также расширяющий свое влияние на Дальние Земли, организовывая экспедиции и спонсируя научные изыскания.   
    Войска союза насчитывают 35 тыс. чел, в том числе 20 тыс. нострийских войск и 15 тыс. дейрских.
    Нострийские купцы (Эрон Баррет и Томас де Фост), создавшие данный союз, стремились получить доступ к товарам Дальних и Новых Земель. Это были ткани, пряности, масло, красители, сатин, шелк, селитра, кофе, рис, чай, зерно и, в том числе, опиум. Но для начала необходимо было завоевать влияние в Стылом море, а также на всех близлежащих торговых путях, в связи с чем было достигнуто соглашение с Дейром о вступлении его представителей в торговый союз. Первые тридцать лет союз занимался расчисткой и довольно успешно выгнал пиратов и контрабандистов с акваторий морей обоих государств, затем проложил пути не только через Стылое море, но и много дальше - к берегам Дальних Земель.
    Сейчас во главе Де-Нострийского союза стоит Контрольный совет, состоящий из двадцати представителей высших сословий Нойстрии и Дейра. (в т.ч. майордомы и лорды).
    Конкуренцию союзу составляют Вечная Империя и Ахен.

    Известные личности: Эрон Баррет и Томас де Фост - основатели.

    Список персонажей

    Контрольный совет
    Гийом де Гравиль — грандлорд Залива Рока, лорд Старого Моста, глава Счётной палаты. (Нойстрия)

    Иные представители
    Сезаре Атталь - сын грандлорда, занимает должность в Палате вооружения при отце (в зоне ответственности мастерская огнестрельного оружия); представляет ювелирный дом Атталь. (Нойстрия)

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    НАЗАД

    0

    4

    Орден Стремления или Чародейская Ложа

    “Магия - это просторная клетка ответственности”.
    Адриен Норман, «О магии и науке»

    https://images2.imgbox.com/1f/bd/7QTRzbU6_o.png

    Символ: Солнце, из сердцевины которого летит вверх звезда
    Лозунг: Дух движет материей
    Распространение: Официально - в Кабире, Нойстрии, Дейре, Лирии, неофициально - в Вечной империи и королевстве Ахен.
    Цель: Если говорить о целях магической ложи, то это сохранение магии всеми доступными способами. Официальная доктрина существующего собрания - поиск компромиссов с наукой и политикой для всеобщего процветания и блага. Однако по факту в Ордене присутствуют разногласия: кто-то выступает за чистоту крови, кто-то ненавидит Магию Рубежа и считает ее "грязной" - наравне с Магией Хаоса или не планирует сотрудничать с деятелями науки.

    Орден Стремления или как его еще называют “Ложа магов” существует на протяжении нескольких сотен лет. Первоначально идея зародилась в Нойстрии и позже разрослась до Лирии и других территорий.
    Но если в Лирии, Дейре и Нойстрии члены магического сообщества могут занимать руководящие должности, быть советниками монархов и управлять городами, то в остальных странах континента представительства Ордена находятся на уровне скромных учено-магических конгрегаций, которые отлучены от дел государства и существуют на собственные средства или за счет благодетелей, которые хотят связать себя с магической наукой.
    Отношение Ордена Стремления с научным сообществом зависит от конкретных личностей, бывает лучше или хуже. На данный момент официальная доктрина Ордена Вечного Знания по отношению к магии это считать последнюю “лженаукой” и не пускать ее представителей во все сферы жизни общества. То же происходит и в королевстве Ахен. Воплощать в жизнь эти идеи помогает Церковь.
    Однако, сохранились записи о том, что когда-то и Вечная Империя, и королевство Ахен отождествляли науку и магию, предоставляя все возможности ученым обоих направлений работать сообща.

    Иерархия
    Традиционно Орденом Стремления правят три великих мага, которым затем подчиняются мелкие ложи, разделенные по магическим специализациям. Негласно каждый лидер больше участвует в делах своей специализации, однако формально все мелкие ложи одинаково подчиняются всем трем лидерам.
    Внутри мелких лож подчинение выстраивается по уровню магии.
    Также традиционно в Ордене Стремления заседают аристократы и их приближенные, ведь обучение магической науке стоит немалых денег. Но, это не касается отдельной фракции - Познающих, которые служат идеалам Ложи, помогая ее адептам, без официального вступления в их ряды. Познающие - это люди любого сословия, обладающие любым уровнем магии (в основном - начальным). Несмотря на социальное расслоение, которое обуславливает возможность раскрыть свой магический потенциал и обучиться Искусству, Ложа старается сильных магов завлечь в свои ряды и исхитриться дать им соответствующий социальный статус в обществе. Однако, таких случаев крайне мало, потому как не всегда Орден может узнать об одаренном ребенке, если у того нет денег на обучение, и магия в нем так и остается в зачаточном состоянии.
    Также в составе Ордена Стремления присутствует небольшое, так называемое, Объединение предела - это Двойники и Отшельники. Они немногочисленны, разрозненны и не считаются полноценной Ложей.

    Схема

    - Триумвират - тройка лидеров Ложи.
    - Секретарь-казначей: избираемое триумвиратом лицо, являющееся официальным представителем лидеров для других лож, а также - глашатаем Ордена Стремления для всего остального мира. Именно через него передаются указания лидеров и официальные мнения Ложи.
    - Собрание Ордена происходит раз в год, на Лирийском острове - Кадиф, часто сопровождается праздником Змея.
    - Связь между лидерами поддерживается на расстоянии при помощи артефактов - Зеркал Прозрения.
    - Маги Ложи могут занимать видные должности в государстве.
    - В Ложе существует традиция называть друг друга именами, выбранными еще при обучении. Это своеобразные псевдонимы, которыми подписываются письма и которые звучат на собраниях и при личном общении магов друг с другом.

    Известные личности: Флорантен де Лебёф, Сириль Ру, Элен Пинар (маги из Нойстрии, основатели);
    Леонцио Феррано (маг Вечной Империи, участвовавший в вывозе магических книг из страны).

    Список персонажей

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    НАЗАД

    0

    5

    Искатели Древностей

    “Мы берем на хранение чужие мысли и знания, только и всего. Нужно, однако, сделать их собственными.”
    Мишель де Монтень

    https://images2.imgbox.com/b2/c0/qVvyYDFu_o.png

    Символ: Молния, под которой разверзается земля
    Лозунг: Enigma sui temporis (с лат. Загадка своего времени)
    Распространение: Неофициальная организация в нейтральном и положительном статусе на территории таких государств, как Нойстрия, Дейр и Лирия. В остальных странах к ней отношение негативное.
    Цель: Поиск и изучение артефактов.

    Когда-то давно зародилась идея, что возможно подчинить себе древние ритуалы и заколдованные предметы, узнав механизм и логику их действия и, при том, не обладая магическими способностями. Идея разрослась в учение и привлекла немало последователей, которые решили искать древние артефакты и изучать их, чтобы встать наравне с магами и иными Древними, которые периодически мешают жить простому люду.
    Как итог образовался союз неких “Искателей Древности” - исследователей, ученых и простых людей, которые не обладают магическими способностями, но готовы постичь природу магических вещей и обратить ее себе на службу в противовес магической мощи. Говорят, им это частично удалось, а еще говорят - потому что в их рядах все-таки затесались маги - ушлые алхимики или последователи, которые при помощи самонадеянных глупцов ищут великие артефакты древности, о которых писано в книгах. Искателей довольно много, они буквально повсюду, но весь остальной мир смотрит на них через призму скептицизма. Возможно, в этом их главное преимущество.

    Известные личности: Селиф Анион (подданный королевства Дейр, прославился тем, что полвека назад сочинил и распространил труд, называемый “Явь”, где описал известные и утерянные артефакты с точки зрения их работы, попутно отвергнув магическую составляющую данных предметов и сказав о том, что маги всего мира - всего лишь шарлатаны, которые обладают такими предметами и черпают из них свои силы. Труд встретил шквал критики и насмешек, однако нашлись и те, кто увидел в нем отголоски правды).
    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    НАЗАД

    0

    6

    Клан Альхары, “Сикариус”

    “Не любое насилие является злом.”
    Народная мудрость

    https://images2.imgbox.com/4b/b8/gcVpRckh_o.png

    Символ: Змей, отверзающий пасть.
    Лозунг: Нет.
    Распространение: Повсеместно и повсеместно же запрещено.
    Цель: Получение денег незаконным способом.

    Клан Альхары или, как называют его представителей, Альхарвийские змеи/Сикарио/Сикри, является незаконной организацией, объединяющей преступников и простых наемников всех государств. Альхара - это там, где тебе дадут заказ и деньги в случае успешного выполнения оного. Все члены клана носят татуировки на внутренней стороне предплечья с символом принадлежности к данному сообществу.
    Иерархия в Альхаре представлена самым главным Лордом-Карателем, двумя его советниками, а также подчиненными на местах - Баронами Альхары.
    Попасть в Альхару не так легко, но провалить первое задание - почти элементарно, а уйти - почти невозможно, необходимо заплатить высокую цену, чтобы прекратить игру.
    Из истории - никто не знает, почему клан называется именно так, но большинство верят в то, что первые наемники пришли с земель Альхарви после очередных военных стычек крупных государств. Второе наименование они получили от народа по названию короткого изогнутого кинжала, используемого убийцами - sica (лат.).
    Некоторые считают, что Змеи - это отколовшаяся часть наемников из Кабирского халифата, которые раньше все вместе именовались как “Песчаные тени” и были довольно многочисленны и престижны. Несколько веков назад они ушли на север “карать неверных”, но обратно вернулись не все. Теперь в Кабире их осталась малая часть, которая представляет собой скорее личную охрану и отчасти разведку халифов.

    Известные личности: Кэй Бэрд по кличке “Имстский зверь” - казнен четверть века назад через повешение, убил около сотни людей в городе Имст Вечной Империи. Вину за это повесили на чародея, обвинив в сговоре с Бэрдом и оплате его услуг. Маг открыто выступал против разнузданности церкви и зверств инквизиции. Народ его ценил за помощь и смелость. Просто так убрать его не представлялось возможным. Даже обвинение в еретичестве могло повлечь за собой недовольства и волнения. Поэтому было принято довольно простое и, при том, изящное решение - отравить пару колодцев Имста и обвинить в этом иного. Люди просто падали замертво. Подкупленные в городе сплетники начали говорить о проклятиях хаоситов, указывая пальцем на главного возмутителя спокойствия. Напуганная толпа отвернулась от любимчика, что позволило инквизиции взять его под стражу.

    Список персонажей

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    НАЗАД

    0

    7

    Культ Феникса

    “Бессмертия, чуждого нашей природе, и могущества, зависящего большей частью от удачи, мы жаждем и домогаемся, а нравственное совершенство — единственное из божественных благ, доступных нам, — ставим на последнее место.“
    Плутарх

    https://images2.imgbox.com/8d/64/TqIEtVmb_o.png

    Символ: Птица с раскрытыми крыльями и ключом в груди.
    Лозунг: Мощь правит.
    Распространение: Повсеместно и повсеместно же запрещено.
    Цель: Обретение власти и поимка феникса.

    Движение, появившееся в виде тайного общества, берёт свое начало в конце XI — начале XII веков. Основной версией происхождения культа считается версия о происхождении от учений первых монахов, когда две диаметрально противоположные парадигмы (церковная и научная) сошлись во мнении, что в мире существует божественная энергия, которую можно обуздать и направить в праведное русло против магии и древних монстров. Именно ее они называли “прима”-энергией, сошедшей с небес в дар людям для борьбы с язычеством, еретиками и иным злом. Собственно название «Феникс» было выбрано неслучайно - энергией основатели культа считали таинственную огненную птицу, являющуюся людям на протяжении многих столетий и оставившей яркий след в фольклоре всех стран.
    Этика и философия культа опирается на малахианство и на научные достижения без участия магии, на регламенты и статуты инквизиции. Символика Культа выражает метафорически борьбу истинного знания от Бога с несовершенством мира и лишними элементами, поработившими его - языческими богами, магами, монстрами и аномалиями запретных мест.
    Ключ к силе - это Феникс, летящий по небу над головами недостойных людей. И когда придет время, когда мир очистится от магии и лженауки, птица спустится с небес, чтобы наполнить мироздание солнцем. Поэтому символика культа носит в себе образы распростертых крыльев, огня, ключей. Часто птица не изображается полностью - только крылья, между которыми изображается замочная скважина либо ключ. Но все, что сказано про божественную энергию и связанные с ее добычей усилия по искоренению “недостойных” - всего лишь официальная доктрина, которая в течение веков и разных поколений претерпела изменения. А именно: культ Феникса, некогда пропагандировавший аскетизм в быту и отказ от мирского, теперь просочился почти во все эшелоны власти. Современные последователи считают, что находясь у власти, проще влиять на мир и прийти к конечной цели культа. Однако, часть данного общества все-таки использует культ ради достижения цели, а не наоборот. Кроме того, в культе давно присутствует небольшая группа алхимиков и артефакторов, которые видят в фениксе источник энергии для своего дара.

    Фениксы организованы в суверенные ложи на местах, подчиняющиеся Великому совету, состоящему из восьми человек. Численность лож, как правило, от 15 до 100 человек, объединённых территориально. Местные ложи учреждаются советом, точное местонахождение которого доподлинно неизвестно, но ходят слухи, что он собирается где-то в Вечной Империи.
    Сейчас Культ Феникса распространен по всему миру и представлен в различных организационных формах: ложах, верховных советах, форумах, в органах высшей судебной власти. Общая численность фениксов в мире оценивается в 500-700 человек.
    Для всего непосвященного мира последователи культа являются больше вымыслом, чем правдой - где-то говорят про собрание сумасшедших ученых и магов, которые хотят поймать огненную птицу, а где-то толкуют про захват власти новой ветвью малахианства, называя их “поклонниками солнца”. Третьи уверены, что Фениксы создают эликсир жизни или уже создали.

    Известные личности: Неизвестно

    Список персонажей

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    НАЗАД

    0

    8

    Винитум, Путь Бесконечности

    “Сила смерти в ее неизведанности“.
    Сириль Ру из книги “Магия начал”

    https://images2.imgbox.com/1c/fe/xBFK23WE_o.png

    Символ: Черный круг.
    Лозунг: Путь един.
    Распространение: Неизвестно, нигде не привечается.
    Цель: Захват власти, избавление мира от неугодных.

    Название организации происходит от древнеимперского viam + finitum – “путь бесконечности”. Древняя магия всегда была сильной, она вошла в эпос различных народов и государств и прочно укоренилась в сознании людей в образе ангелов, демонов, монстров и отважных героев. И легенды имеют свойство оживать не только в разуме, но и физически.
    Одним из таких примеров является тайное общество, назвавшее себя Винитум. Винитум малочисленны и представлены магами хаоса, которые мнят себя пророками, предвестниками новой эры – «Светлой», считая свою силу божественной «прима» энергией, отвергнутой тьмой. Верят в Единого Бога – как в высший разум, свет и самую мощную энергию во вселенной, не очеловечивая его образ.
    Винитум ищут способы полного раскрытия собственной силы, что является для них истинным потенциалом мира, приходом ко всеобщему совершенству. В своих рвениях они опираются на «законы мироздания» и называют каждую эпоху определенным названием - «Серой», «Огненной», «Соленой», «Металлической», «Каменной».

    Сейчас мир живет в «Огненной» эпохе по законам тьмы – теократия, абсолютные монархии, гонения, преследования, войны и инквизиция. Но уйти в «Светлую» возможно лишь соблюдая законы.
    Законы эти в равной мере справедливы и жестоки, отвергают личность и гуманизм, представляя человека лишь малой частью мира.

    Непосвященный в эти тонкости мир знает лишь о том, что самые опасные Древние - это Темные маги Хаоса, Путники, идущие из темноты. Полагают, что Путники объединены в стаю и прячутся где-то в пещере или по разным сторонам света, боясь магии упорядоченного, инквизиции и Единого Бога. Некоторые судят, что Путники есть наследники демонов или они сами.

    Известные личности: Неизвестно
    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    НАЗАД

    0

    9

    КРУГ ДРУИДОВ

    "Друид не зависит ни от одного человека и несет ответ только перед голосом собственной совести"

    Символ: Дубовая ветвь
    Лозунг: нет
    Распространение: Дейр и Нойстрия
    Цель: жречество

    Круг друидов - в Дейре и языческой Нойстрии, это жреческое объединение посвященных людей - друидов, связанных общим тайным знанием. По легенде появление друидов относится ко времени первых людей прибывших на земли Эмайн Авлах, и они являются наследниками тех первых учеников, которых выбрал из смертных бог Хар. Испокон веков друиды заботились о священных местах, исцеляли, трактовали природные явления, служили мировыми судьями, были хранителями преданий и советовали вождям. К настоящему времени их функции практически не изменились, как и внутреннее устройство их закрытого общества.
       Попасть в Круг друидов возможно лишь через обязательное ученичество. Один из жрецов должен признать человека способным к обучению и принять к себе; при этом пол, возраст, происхождение и социальное положение не имеют никакого значения. Ученик, в свою очередь, должен отказаться от всего, чем он владел прежде, в том числе титулов, так как служение в Круге подразумевает полное перерождение личности. В этот период, неофит лишь получает знания от своего учителя, везде следуя за ним, и не допускается к общим собраниям. Лишь после обряда посвящения, когда учитель признает его готовым, ученик становится друидом и полноценным членом Круга.
       Друид - это рядовой жрец, который присматривает за малыми рощами, или иными священными местами. Такие друиды могут советовать власть имущим и простым людям, принимать участие в жизни городов или крестьянских поселений, а могут вести странствующий образ жизни. Однако любой друид, в какое бы время и где он не оказался, всегда будет принят другими друидами, как равный. Равенство - один из важнейших постулатов Круга. Несмотря на то, что друиды могут выбирать Старейшин и Верховных друидов, жесткой власти над остальными возвышенные жрецы не получают, но в то же время благодаря своему авторитету и общему уважению служат представительским голосом Круга или судьями внутри него же.
       Старейшина - старший среди друидов отдельного лордства, часто выступает духовным советником правящего дома. Участвует в собраниях Малого Круга вместе с друидами отдельного лордства, и в собраниях Большого Круга, где собираются друиды всего Дейра и Нойстрии, для решения глобальных вопросов верующего мира.
       Верховный друид - смотритель королевской священной рощи, духовный советник королевского дома, первый среди равных старейшин. Участвует в собраниях Малого Круга среди друидов королевского домена, и в собраниях Большого Круга Старейшин. 

    Известные личности:
    Эмирис из Аулстоуна - Верховный Друид при королевском дворе Дейра;
    Ааран из Врогаса - Верховный Друид (иерарх) при королевском дворе Нойстрии.
    Энгерран Сириль - друид, ученик Аарана из Врогаса

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    НАЗАД

    0


    Вы здесь » Dark Аges » Сведения о мире » Кланы, гильдии, ордена


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно