фэнтези, 18+
авторский мир, 1513 год.

    Dark Аges

    Объявление

    Это повествование о мире темных веков. Ведется от лица различных героев, населяющих многообразие стран. Хороших, плохих, наделенных властью или свободой выбора, временами близких, иной раз - разделенных расстоянием или судьбой. Время действия арок ограничено сезоном. Cобытия здесь происходят на первый взгляд независимо друг от друга, однако вплетаются в общую канву.
    сеттинг: авторский альтернативный мир, в котором существует, хоть и не повсеместно, магия. Парусная эпоха, религиозные войны, географические открытия.
    изобретены: книгопечатанье, доменная печь, механические часы, компас, галеон и двойная запись.
    осваиваются: порох, аркебузы, пушки.
    нужные

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dark Аges » Прелюдия » Хочу видеть и готовые идеи для анкет


    Хочу видеть и готовые идеи для анкет

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    В этой теме размещаются готовые идеи для анкет, персонажей, которые вы можете взять за основу для игры.
    Беря акцию из этой темы, вы можете не подключаться в сюжетные арки и вести параллельно текущим событиям свою собственную линию игры. В любом случае, влиться в мир поможем и обо всех событиях в курс введем.

    Чтобы взять такого персонажа за основу анкеты, достаточно сказать о своем желании в гостевой.

    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
    Шаблоны

    Единичная заявка
    Сборная заявка

    0

    2

    Будем рады видеть в игре

    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/14474.jpg

    Герхард фон Хайлинген
    рыцарь-разбойник

    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Владелец замка Мэнгерберг над одноименным поселком. Рыцарь, участник различных походов ахенского короля, восстания и менее славных деяний на собственных землях.
    С детства был обучен одному - военному делу. В замке может иметь не только бравую дружину, но и множество родственников - от жены до дядьев.
    Рыцаря хочется видеть классическим благородным разбойником, человеком с крепкой головой и рукой, а также пообтесанной жизнью моралью. Герхард в идеале способен на все, любую подлость и низость, ловкость и ложь, высоту и подъем - если только это доходно и в его личных интересах.
    Человек в Ахене известный, определенную славу получил как на окрестных землях, как и при монаршьем дворе.

    Что играть: персонаж может пройти квест, связанный с поиском спрятанного в руинах клада. Хайлинген через своего дружка-нотаря узнает о завещании некоего купца Вольфгера Штауфера, который однажды, возвращаясь из путешествия, вез в Ахен богатый товар и деньги. Опасаясь ограбления в пути, купец прикопал ценности в руинах, а потом уже вернуться не смог. На смертном одре он составил завещание своему наследнику Ротгеру, поставив того в известность о месте, где зарыт клад. Ротгер, зная, что в руины лучше ходить большой ватагой, собирает в поход наемников, приврав, что ищет принадлежавшую семье реликвию - ценные, но не слишком, таблички святого. Хайлингену придется приложить усилия, дабы присоединиться к кампании и поискать клад. Также он может решить, как лучше поступить с Ротгером.
    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    +4

    3

    Будем рады видеть в игре
    Ганс фон Рехсберг
    рыцарь-разбойник

    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/84518.png

    Краткое описание
    Дворянчик из небогатого мелкопоместного рода Рехсбергов. Еще и не первый сын. Рехсберги, однако, были древним рыцарским родом королевства Ахен, потому все в жизни Ганса говорило о войне. Его не учили читать, но учили держать меч, воевать, отец его участвовал в стычках с империей, северными язычниками, носил туда огонь веры и ее меч. Вел распри против королевских городов и епископа Левена. Ганс стал точно таким. Отца, правда, быстро сделали калекой, потому молодому фон Рехсбергу приходилось поддерживать хозяйство, требовавшее немалых денег, самому.  Познакомившись в одной из вылазок с Герхардом фон Хайлингеном, он прибился к его компании и сделал своей профессией насилие и резню. Жертвами их часто становятся проезжие купцы. На деньги от грабежей мечтает отстроить новый замок.

    Что играть: персонаж в пару к Хайлингену, может быть задействован в рассказе, ведущемся о поисках спрятанного в руинах клада в рамках этой игры.
    Предводитель группы, Герхард фон Хайлинген, узнает о том, что можно разбогатеть на быстрой и легкой афере - сопровождении купеческого сынка Ротгера Штауфера, собравшегося найти отцовские деньги, закопанные в ахенских руинах.
    http://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    +2

    4

    Хочу видеть
    Серых лисов* его величества Роберта Грифона
    https://images2.imgbox.com/da/9d/Eur6FYJL_o.png https://images2.imgbox.com/94/da/syH2sWaV_o.png

    Краткое описание Бывшие наемники мелкодисперсных феодалов или верные соратники канувших в лету династий, разбойники и убийцы, те, кому не посчастливилось родиться "проклятым" и полжизни прятать свою личину или те, кто вышел с поля боя с полной уверенностью в своем желании одерживать победу в "невидимых сражениях". Прошлое тени может быть самым любым. Но сейчас у каждой тени есть служение своему монарху, которое она реализует согласно своим собственным убеждениям — будь это преданность государству, возможность отомстить врагу или просто выгода. Важно, что на данном этапе ваши интересы и интересы короны совпадают.

    Что играть: Искусство плетения интриг с возможностью помахать мечом во время обеденного перерыва. Для этого у нас двигаются три сюжетные арки следующего толка:
    1. Пустынный Аконит — дело о таинственных смертях на землях старого врага. Начальство нойстрийской разведки решило направить туда своих людей, чтобы одновременно предотвратить возможную опасность эпидемии для Нойстрии и обернуть возникшие в Кабире настроения в свою пользу. Если рядом страна вот-вот заполыхает, глупо оставаться в стороне. На данном этапе вы можете, по желанию, попасть сразу в передрягу на земле, испытать все прелести морского путешествия, или идти в разведку боем впереди других. Выбор за вами.
    2. Книга Хаоса — странное дело случилось с королем соседнего Дейра. Теперь и там настроения неспокойны. Не все силы покинули кулуары ведомства в Эне, часть осталась наблюдать за похоронами Бранда Рыжего, попутно слушая и докладывая о том, что говорят его наследники с целью последующего заключения союза в грядущей смуте. Однако, подкуп и взаимные интересы могут быть под угрозой срыва из-за неожиданно восставшего из древних книг учения о Короне Мечей, что, как говорят, о крови королевской не врет.
    3. Тонкое Искусство — самая свежая сюжетная ветка, аккумулирующая в себе часть событий описанных выше. Ваши коллеги сообщат неприятные вести из Дейра, где повеяло холодом в сторону Нойстрии. На фоне этого в вооруженной до зубов, но окруженной недругами родине фрайдов, начнется противостояние религиозных воззрений, которые сильно повлияют на политические решения. Предстоит игра лавирования между интересами жадных до земель грандлордов и фанатиками самых различных высших сил. Не возбраняется потерять голову и стать одним из яростных поклонников какой-либо идеи или с холодным разумом обыграть сразу всех.
    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    +3

    5

    Хочу видеть хозяев северных и южных морей

    https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/5/692074.png

    Санс Лапейр, 40 лет — нойстрийский корсар, капитан корабля "Морской дракон", крушитель Ахенских кораблей в Стылом море. Сын мелкопоместного дворянина и выходец из древнего нойстрийского рода, связанного с Робертинами. Учитывая двойственность происхождения (Робертины были свергнуты нынешней правящей династией), путь Санса был непрост. Однако девиз "Удача любит смелых" оправдывал авантюризм Лапейра, всегда выступавшего за морские походы и покорение Дальних Земель. Санс начинал с военных конфликтов с кабирцами, затем перешел на службу в Торговый союз, позже смог обзавестись собственным кораблем. В сюжете может выступать за любую из сторон по желанию игрока.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/5/408631.png

    Абнер Ланкастер, 43 года — дейрийский капер, командует флотилией союза — прозванной "Золотой". Название получено по причине успеха флотилии, а именно: несколько успешных торговых сделок и открытие фактории на крупном острове Магронто, что позволило получать редкие товары даже из Дальних Земель. За успешное окончание той экспедиции был возведён в рыцарское достоинство. Абнер видит смысл в дальнейшем освоении непознанных земель и развития торговых путей и потому будет выступать против войны.

    Что играть: Сайдовые квесты, являющиеся событиями прошлых лет либо ответвлениями сюжета "Тонкое Искусство".
    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    +1

    6

    Хотим видеть в игре
    Эррион Элмет, второй сын лорда Элмета и известнейший рыцарь на королевстве, 27 лет
    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/19566.jpg

    Краткое описание
    Настоящий средневековый рыцарь-стяжатель. Рисковый человек, быстрый и ловкий. Будучи вторым сыном великого лорда Гарднера Элмета, богатеет тем, что бросает вызовы самоуверенным воякам всех близлежащих уделов и добивается турнирных наград.
    Получил традиционное домашнее воспитание, был оруженосцем предыдущего командора королевской гвардии, сира Ремонда Редфайра. Прославился как искусный турнирный боец, владеющий всеми навыками рыцарского оружия.
    Среднего роста, крепок, отличается красноречием и свойственной молодости наглостью. Первый турнир, в котором одержал победу, проходил в Дейре, устроен был Первым лордом старого короля Адальбера. Здесь он одержал победу, победив подряд пять рыцарей, выбив из седла или сбив шлем. Не раз бросал вызов другим чемпионам, странствуя по королевствам Дейр, Ахен и Нойстрии в поисках приключений. В последние годы побывал в трех столицах и на островах, где встречали его торжественно, но без былой радости: владыки земель один за одним стали отказывать своим рыцарям в возможности принимать его вызовы в виду дурной славы о тех разорениях, которые рыцарству Эррион нес, требуя с них за проигрыш богатых выкупов.
    Никогда не был женат, выбрав своей дамой сердца женщину, которой не был ровней.  Участвовал в ахенской кампании и взятии города Аренхем под рукой принца Меркара Хардлинга вместе с отцом.
    Что играть: Эррион довольно мобильный персонаж, разъезжающий по турнирам двух королевств и богатеющий на выкупах и турнирных наградах. Его линия может быть как сугубо той, которую придумаете вы, так и смело вписана в сюжет, где уже играет его отец-лорд. При желании может претендовать на наследство отца, увязаться в сюжет с межусобицей в королевстве Дейр, в которой отец выступает на стороне Эдвина Хардлинга. Вписать его в игру помогу и пожелания учтем. Внешность менябельна.
    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    Отредактировано Гарднер Элмет (2024-01-11 17:08:41)

    +2

    7

    Хотим видеть в игре
    Вайфар Мойред, лорд Ваннедайна, 36 лет.
    https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/66186.jpg

    Краткое описание

    занят

    Великий лорд из дома Мойред, правит прибрежным уделом Ваннедайн в королевстве Дейр. Прославился как человек неразборчивый в средствах, рисковый, резкий, удачливый и исключительно мстительный, даже во вред себе.
    Приходился младшим братом предыдущему правителю, Экхарту Старому. После смерти Экхарта престол отошел его слабоумному сыну, при котором фактически управляла мать, леди Ульрика. В тот же год на крупнейший город лордства северяне учинили набег столь разрушительный, что смогли осадить его. От сожжения Ульрику уберег Вайфар, подтянувший собранное им войско, включавшее также контингенты малых лордов удела.
    Победа принесла ему не только добрую славу, но и выбор: оставить правителем племянника или взять престол самому. На стороне Вайфара были его лорды, удачливый случай, а также поддержка короля Дейра.
    Изгнав из города Ульрику, Вайфар получил непримиримого врага, который впоследствии учинял восстания на его землях несколько лет подряд. Только после принесения Вайфаром присяги королю, волнения немного поутихли. Этому способствовала и военная удача нового правителя, а еще готовность ради победы заключать союз с кем угодно и предавать его, когда требовалось.
    Удел Ваннедайн достался ему не в лучшем состоянии. Малые лорды не были полностью лояльны, побережье разоряли набеги северян, столица еще не оправилась от грандиозного грабежа. К тому же, за самим лордством закрепилась слава несчастливого, после того, как под Экхартом проломился его старый трон.
    Новый лорд сумел оседлать волну. Северян частично разбил, частично привлек на свою сторону, направив против непокорных лордов. В последующие годы прославился болезненным интересом ко всяким чародеям, лекарям, алхимикам всех мастей: тогда ему пришлось искать лекаря для своей первой жены, страдавшей от непонятной и непреодолимой слабости. Овдовев, Вайфар годы поживал сам, а после привез в город новую метрессу, чародейку, которую невзлюбил двор. Обидчив и вспыльчив, как и многие лорды побережья.

    Что играть: Это готовая идея, может быть использована для игрока с парой, подойдет как в сюжет так и в свободное плаванье, а это значит, что вы можете прибыть в столицу вместе со своей любовницей либо оставаться у себя во владениях и развивать свое повествование там. Упоминался в одной игре - Снег и песок. В любом случае всюду за руку проведем, везде поможем, со всеми вехами игры ознакомим.
    https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

    +1

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Dark Аges » Прелюдия » Хочу видеть и готовые идеи для анкет


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно